Изменения с 0.8.27 >>> 0.8.28 (Актуальная версия)
Общие изменения:
* Максимальные настройки графики теперь используют наивысшее разрешение текстур
* Добавлен режим полуприседа (crouch), повышающий точность стрельбы
* Добавлен таймаут нахождения в аномальной зоне при бездействии
* Вступить в группировку можно не чаще, чем раз в неделю
* Из продажи убрана часть предметов, предназначенных для получения через квесты или бартер с НПЦ
* Добавлена небольшая задержка на экипировку одежды
* Добавлена проверка на удаленность от НПЦ в диалогах (макс. 5 метров)
* Уменьшен разброс подкидывания аномалии "Катапульта"
* Исправлена поломка предметов при попадании в часть тела, не соответствующую экипировке
* Смена активного оружия осуществляется колесом мышки
* Костюм группировки "Чёрные Ангелы" приведён в соответствии с остальными костюмами группировок
* Зафиксирована минимальная плотность травы (независимо от графических настроек)
* Отключено повреждение от нахождения в воде (временно)
* Добавлена очистка сообщений после перезахода другим персонажем
Мир:
* Погода и облик локации города Любеч вернулся в привычный осенний вид.
* Центральная часть города Любеч выведен в отдельную локацию (требует загрузки при переходе) для увеличения производительности
* Изменена логика респауна артефакта "Везувий" теперь на новой земле и на вулкане он должен рождаться в разное время.
* ПК карма теперь начисляется, только в подконтрольных закону территориях (зона ПвП законов)
* Некоторые нпц предлагают сменять свой товар (требуют в замен предметы, а не деньги)
* Добавлены эффекты источника холода на Новую Землю и накапливаемый эффект обморожение
* Добавлена аномалия грибного поля
* Добавлена аномалия Близнецы
* Добавлены места произрастания трав "Аир болотный", "Пижма", "Кокушник"
* Добавлены настойки: Рябиновка, Брусниковка, Чертовка
* Некоторые укрытия в мире дают игроку специальный эффект
* Добавлены уникальные модели персонажей для фракции военных и ученых
* Изменена механика появления и наполнения контейнеров (старые контейнеры удалены, новые будут расставляться по миру с серверными патчами)
* Увеличена маржа у торговца возле лаборатории
* Добавлены перемещающиеся аномалии
* Добавлен артефакт "Проводник" (заработает в следующем патче)
* Добавлен артефакт "Грелка"
Оружие:
* Улучшена пробивная способность и урон для 5.45х39 вольфрам патронов
* Добавлены экспансивные патроны 7.62х51
Мутанты:
* Исправлено неверное вскидывание рук домовых в разные стороны после атаки
* Исправлено странное поведение мутантов, которое приводило к тому, что они стояли возле безопасной зоны
* Увеличено здоровье и урон некоторых мутантов
Интерфейс:
* Новый интерфейс здоровья персонажа
* Новый интерфейс группы
* Отображение здоровья участников группы (происходит не в реальном времени)
* Функции передачи лидерства, исключения из группы
* Добавлена возможность различных принципов дележа добычи
* Изменение внешнего вида хелсбара члена группы удалившегося на значительное расстояние
* Добавлена команда рекомендовать игрока лидеру группы, для вступления в группу /recommendinvite
* Доработан интерфейс торговли между игроками
* Размер денежной суммы вводятся через отдельное окно
* Изменен вид и принцип работы интерфейса всплывающих подсказок
* Добавлены всплывающие подсказки в окне бартера
* Исправлен механизм автозаполнения в окне бартера и создания предметов (пропадание предметов и заполнение надетых)
* Исправлено масштабирование прицельных сеток в разных графических режимах
* Исправлено смещение элементов интерфейса при смене разрешения экрана
* Добавлена карта для центральной части города
* Отображаются только карты посещенных ранее локаций (придется их посетить по новой)
* Исправлено блокирование предмета при попытки выкинуть с зажатой клавишей подбора предмета
* Добавлен интерфейс репутации
* Добавлен интерфейс бартера с НПЦ
* Изменен вид интерфейса торговли с НПЦ
* Исправлена ошибка отсутствия карты в КПК для вулкана
* Настроено масштабирование для новых и старых карт
* Доработана система сообщений о поднятых предметах
* Добавлены наборы загрузочных картинок под каждую локацию
* Добавлено новое оформление окуляров для оптических прицелов
* Добавлен штамп времени в чат
* Изменен интерфейс экипированного оружия и индикации заряженных патронов
* Мелкие правки окна входа в игру
* Исправлена обработка интерфейса ремонта
Исправленные ошибки:
* Улучшен механизм проверки взлома клиента
* Исправлена ошибка вылета клиента при использовании фонариков
* Исправлена проверка расстояния при использовании магнитного захвата (Закрыта уязвимость для чита с расстоянием)
* Исправлена ошибка в рецепте восстановления мк48 лес, теперь по рецепту создаётся исходное оружие, вместо камуфлированного под город)
* Исправлены утечки памяти и вылет клиента при большом количестве взятых заданий
* Исправлена ошибка неснятия эффекта безопасной зоны, возникающая в редких случаях
* Исправлено исчезновение патронов другого типа при перезарядке
* Убрана возможность обмена вещами лежащего без сознания персонажа (мертвого) со складом
* Исправлена ошибка изъятия лишних предметов при бартере
* Исправлена ошибка с бесконечными гранатами
* Исправлена ошибка отображения бесконечной стрельбы холостыми патронами
* Изменены имена оружия (приведено к единому стилю именования оружия: "АК 107" -> "АК-107")
* Исправлены найденные ошибки в заданиях
* Исправлено описание накладываемых эффектов
* Исправлен механизм уничтожения предметов
* Исправлена путаница в отображении характеристик в окне аватара (кл.U)
* Исправлено взаимодействие с несколькими интерфейсами
* Исправлено неверное скалирование иконок и отображения текущего выбора
Известные проблемы:
* Проблемы с анимацией в движении в полуприсяде
* Проблемы с моделями плащей в движении в полуприсяде
* Не работает детектор аномалий
Изменения с 0.8.26 >>> 0.8.27
Новогодний, тотальный мегапатч.
Исправлено:
* исправлены механизмы прицеливания и стрельбы неигровых персонажей по противникам, теперь они попадают в цель и отрисовываются соответствующие эффекты
* исправлены некоторые ошибки в проигрывании эффектов
* исправлены ошибки в обработке моделей персонажей
* исправлено некорректное обновление инвентаря при экипировке второстепенного оружия (пистолета)
* исправлена некорректная обработка эффектов от экипировки (снимание и одевание второго элемента экипировки)
* исправлена обработка события входа в игру
* исправлено отображение предметов с покраской в экране выбора персонажа
* исправлена обработка фильтрации диалогов
* исправлено пропадание засветов от фонариков на других клиентах
* исправлено изменение содержания вопроса при отмене задания
* исправлено некорректное повышение выносливости
* исправлено отображение выбрасываемых гильз после выхода из режима прицеливания (эффекты выброса гильз накапливались и после выхода из режима прицеливания появлялись все вместе)
* исправлена обработка некоторых ситуаций если аватар лежит на земле (неживой)
* исправлена обработка выхода в главное меню
* исправлена ошибка удаления предметов, нужных по заданию
* исправлено отображение PK-маркера над персонажем
* исправлено подвисание фонарика отдельно от сталкеров
* исправлено некорректная в некоторых случаях обработка вышибания из группировки
* исправлена ошибка обработки защиты от воздействия радиации
* исправлено пропадание диалога создания группировки при условии введения некорректного или занятого имени
* исправлено пропадание эффекта замедления от раздельной экипировки
* исправлена возможность использования бинокля, который уже был продан или потерян
* исправлено некорректная заморозка убывания шкалы выносливости во время прицеливания
* исправлена путаница в описании защиты на плече и предплечье для Железной крысы, Чак, Драгун
* исправлена логика работы групп
* исправлены ошибки вышибания(kick) из группы
* исправлено повышенное начисление опыта за предметы больше 4-ого уровня
Изменено:
* описание в рецептах: все металлические листы теперь пластины, все рецепты требуют ПЛАСТИНЫ в описании
* суммарный эффект от еды повышен до 6% за перекус, 7% за еду и 8% за сытную еду
* уменьшена базовая скорость на 10% (без экипировки аватары передвигались слишком быстро)
* соотношение сторон значков предметов теперь квадратное
* контейнеры (предметы в игровом мире, которые могут содержать в себе другие предметы) могут иметь свои имена
* уточнено описание эффектов замедления для экипировки (помимо замедления от бронежилетов, замедление накладывается и от бронештанов)
* сброс режимов прицеливания при разных ситуациях (заклинивание, перезарядка экипировка)
* пулестойкость головы в куртке Шакал уменьшена (600 -> 500)
* улучшена работа очереди на загруженный сервер
* для задание на создание группировки окно закрывается, только после создания группировки
* сокращена длина сообщения о недоступности имени группировки в диалоге создания группировки
* изменены цены и вес на оптические прицелы в зависимости от кратности увеличения
* изменены имена и описание для оптических прицелов (частично на основе аналогов)
* халаты техника, учёного и доктора больше не выпадают после оживления
* эффект бодрости от костра не спадает после оживления
* увеличена скорость вывода радиации из организма в 2 раза (до введения особых навыков)
* уменьшено значение максимального колебания прицела при стрельбе через оптический прицел, что бы эффективность стрельбы через оптику была немного выше, чем стрельба без неё
* текстовые метки рецептов занимают меньше места
* новогоднее оформление локации Любеч-1
* артефакты постепенно теряют свою стоимость и силу от времени
* снижен шанс выпадения артефактов в 2 раза
* увеличено качество предметов группировок (меньшая скорость потери прочности после ремонта)
* изменена анимация при потреблении еды
Добавлено:
* добавлена "Подозрительная тушёнка"
* добавлен советский прицел ПОСП-8X
* фильтры предметов в инвентаре
* 3д-модели для советских прицелов 6х и 8х
* подтверждение при отмене задания
* добавлена кнопка на вход в лабораторию
* добавлены задания для учёного в клетке и небольшие исправления в других заданиях
* добавлено описание для некоторых видов оптических прицелов
* добавлено право "Использовать вещи группировки"
* добавлено описание требуемых ресурсов, навыков и шанс успеха в интерфейс модификации предметов
* добавлена защита плечей на бронежилет Драгун
* добавлен новый интерфейс экипировки
* добавлен новый интерфейс горячей панели (alt+1..9 - выбор номера панели, 1..9 - активация элемента в панеле)
* shift+1,shift+2 выбор главного и второстепенного оружия, колесо мышки - аналогичное действие
* добавлена шапка Вязанка в магазины бронежилетов на локации Любеч-1
* добавлены игрушки в праздничные контейнеры
* добавлен новый интерфейс настроек (работает разрешение (обновляет данные если пользователь нажимает например alt-enter), фулскрин, чувствительность мыши, инвертация, выбор качества видео.)
* добавлены модификации для Викинг, Таш, Драгун, Крыса + рецепты создания и восстановления
добавлено появление артефакта Резина в две редкие аномалии
Изменения с 0.8.25 >>> 0.8.26
* исправлена ошибка отображения персонажей с расставленными руками
* исправлено отображение камней на новой земле
* добавлена привязка звуков окружения к регулятору громкости
* правки других мелких ошибок
p.s. Амнистия тех, кто заходил с плохо обновлённым клиентом
Изменения с 0.8.24 >>> 0.8.25
Исправлено:
* исправлено отображение значка для бронежилета Флора
* исправлены ложные срабатывания автоматического бана за изменения клиента
* исправлены гранатомёты и невозможность зайти за некоторых персонажей
* исправлены задания Живодёрова
* возможно исправлено вылетание клиента с ошибкой "out of memory" (х64)
* исправлено формирование группы
* исправлены найденные ошибки в повышении и понижении в ранге группировки
* исправлены механизме повторного входа в игру
* исправлены ошибки завершения некоторых заданий
* исправлены найденные ошибки в механизме захвата базы
* исправлено подвисание некоторых аватаров в игре с пустым интерфейсом
Изменено:
* увеличена базовая скорость персонажа
* изменён ландшафт в центре Вулкана
* заново сделаны места торговцев в городе и у дома Болотника
* увеличен лимит до 700 человек
* изменена научная станция и ландшафт возле неё
* изменён шанс выпадения sig-751 -100%
* оптимизировано отображение некоторых видов оружия на большой дистанции
Добавлено:
* добавлен Шляпник в ДК
Изменения с 0.8.22 >>> 0.8.23
Исправления:
* исправлено ложное срабатывание бана для свёрнутого клиента
* исправлена погода
* исправлена проверка репутации фракций
Изменения:
* убрано снятие накопленного эффекта от еды и костра после возрождения
* оптимизирована работа с предметами и диалогами
* убраны сообщения входа\выхода в безопасную зону
* костюм одиночки стал как костюм группировок
* улучшена стабильность сервера
Добавления:
* новые задания, исправлены старые
Изменения с 0.8.21 >>> 0.8.22
Исправлено:
* исправлено разделение гранат и объединение пачек предметов
* исправлена ошибка в определении ранга персонажа, который повышает другого в звании
* исправлено описание /iwannadie
* исправлено отображение меток группировки и имени над головой сталкера
* исправлено пропадание инвентаря после диалога с торговцем посредством сворачивания или переключения игрового окна
* исправлено визуальное отображение взрыва гранаты
* исправлена ошибка с запросом несуществующего задания.
* исправлено отображение цены, требуемой ремонтником (вывели на чистую воду)
* исправлена ошибка обмена со сталкером лежащим на земле без сознания
* исправлена ошибка разблокирования чата
* исправлены растянутые значки "электроприборов"
* исправлено подвисание интерфейса обмена при попытке выложить 6-ой и более предметов
* исправлено сворачивание предметов в одну ячейку при использовании прокрутки в интерфейсе склада
* исправлена ошибка повышения скорости бега при махинациях с надеванием и сниманием экипировки
* исправлена ошибка с регистратором группировки
* исправлена ошибка выпадения некоторых вещей
* исправлена команда приглашения в группировку
* исправлено задание "у Попа была собака"
* исправлены задания, где указан квадрат на карте в связи с новой разметкой
* исправлено складывание в одну пачку одинаковых предметов для некоторых предметов
* исправлена ошибка с формированием заключительного узла диалога.
* исправлено некорректное крепление фонариков и оптики на оружие
* исправлен хват грозы-1,4
* исправлена ошибка с перемещением на вокзале, после выхода из игры в лаборатории
* исправлено множество мелких ошибок
Изменено:
* изменён алгоритм подсчёта защиты разных частей тела персонажа
* используются разные типы навыков для создания и восстановления предметов
* разделены эффекты защиты для каждого вида экипировки по разным частям тела
* изменены требования навыков для использования рецептов - для восстановления экипировки требуется в основном навык в ремонте, а не в модификации
* оптимизирована работа меток на карте (все прежние метки будут сброшены)
* лаборатория доступна только для посещения группой, одновременно могут зайти не более 5 групп и пробыть там не дольше 40 минут
* Маслов возле Имарека получил в продажу аптечки
* оптимизировано отображения списка сталкеров в группировке (открывается сразу без задержек)
* изменено действие артефактов. (резина поглощает радиацию, но вызывает кровотечение)
* увеличение точности в 2 раза для пулемётов, увеличение дистанции стрельбы пулемётов до 160 ед.
* изменён урон от мутантов
* для цензоров увеличено максимальное время на бан чата (до 3 часов)
* изменён переход в окно выбора персонажа при событии "Выход в главное меню".
* изменено действие аптечек - накладывают небольшой эффект мгновенного, а затем постепенного лечения
* улучшен механизм обмена предметами
* увеличен магазин мк48 60 -> 80
* уменьшена пулестойкость каски и зоны "голова" в костюмах группировки
Добавлено:
* добавлена возможность в заданиях активировать (кликнуть) предмет при определенных условиях, условием может являться: нахождение внутри заданной области, нахождение в радиусе от заданного мутанта/NPC
* добавлена возможность провала задания (таймер, выход из игры, "смерти" персонажа)
* добавлен набор для ремонта редких видов оружия (требуется для восстановления оружия группировок)
* добавлены новые задания и диалоги перехода в лабораторию и из лаборатории
* добавлена проверка на дистанцию при вступлении в группу
* появилась возможности создавать места, доступные для посещения только определенными группировками
* добавлены нормальные имена интерактивным объектам
* добавлено дополнительное визуальное отображение ПК-статуса других персонажей (через цвет имени и значок рядом)
* добавлено крепление снайперского прицела кратности 8х на ВА-2000
* добавлен эффект от ношения лёгкого, среднего и тяжёлого бронежилета
* добавлено разделение по разрядам у получаемой суммы при обмене с другим сталкером
* добавлен 6-и кратный прицел для СВД
* добавлена всплывающая подсказка о предметах в интерфейсе торговли
* добавлено больше слов в мат фильтр и возможность добавлять туда свои слова badwords.txt в папке GAME
* добавлены всплывающие подсказки при наведении на эффект
* добавлена еда - повышает скорость
* добавлены противорадиационное, противоядие - снимают облучение и яд
* добавлены бинты - снимают кровотечения, не дают пользоваться аптечкой
* добавлен рецепт восстановления SIG-751 и WA2000 всех мастей
* добавлена защита целостности клиента (любое изменение клиента, кроме папки soGUI будет наказываться баном)
* добавлен световой эффект от фонарика (блик)
* добавлено текстовое описание эффектов при наведении на них курсора
* добавлен скупщик на болото
* добавлена еда барменам (хорошая еда повышает силы для ускорения передвижения)
* добавлены новые медикаменты докторам
* добавлен костюм группировки "Тишина",
* добавлен костюм для одиночек (универсальный костюм с неплохой защитой от всего)
* добавлен положительный эффект от костра: он лечит и снимает усталость, хорошо отдохнувший сталкер может двигаться до 10% быстрее
* добавлены покраски мк-48 (городская, лесная) + рецепты восстановления
* добавлена "особая" еда Гурману.
* добавлен эффект радиации, которая не спадает после перерождения.
* добавлена возможность крепить фонарик на АС-ВАЛ
* добавлена оптика 8х и крепление фонарика на SIG-751
Изменения с 0.8.19 >>> 0.8.20
Исправлено:
* исправлены ошибки связанные с механикой группировок
* исправлена ошибка при уменьшении репутации к фракции.
* исправлено освещение игровых объектов фонариком (внутри зданий станет светлее)
* исправлена ошибка подсчёта предметов для заданий
* исправлено отображение удалённой группировки, которая числится в списке мира или войны после своего роспуска
* исправлена перезарядка, когда возвращается пачка без патронов
* исправлена ошибка прокрутки при переходе от просмотра задания с длинным описанием к заданию с коротким описанием
* исправлено подвисание интерфейса при повторном входе за своего персонажа после разрыва связи или выхода из игры
Изменено:
* изменение ранга в группировке происходит сразу после его изменения
* шанс выпадения "донат" предметов -0% (больше не выпадают при перегрузе)
* всё оружие стреляет теми патронами, которыми должны стрелять их реальные прототипы
* убраны оптические прицелы из моделей оружия, теперь они крепятся отдельно
* ВА-2000 сделан чуть потолще
Добавлено:
* добавлена возможность передавать лидерство через интерфейс управления группировкой (предыдущий лидер становится "заместителем главы")
* добавлены эффекты от нахождении в аномалиях
* добавлена антимат система и игнор-листы (описание использования в /help)
* добавлено подтверждение на сброс всех параметров и удаление предметов по команде /defaultmeplease
* добавлены подствольные фонарики и прикрепляемые оптические прицелы
* добавлена новая винтовка Sig-751
* добавлено новое оружие торговцу в лагере военных на Везувии: ПП SS M4, ПП Sites Spectre M4, Автомат АК 102, Автомат Гроза-4, Гроза-1, Автомат Sig Sauer 751
* добавлена команда отображения репутации фракций
* добавлено сообщение об обновлениях в выполняемых заданиях
Изменения с 0.8.17 >>> 0.8.18
Исправлено:
исправления:
* исправлено дублирование предметов
* исправлено отсутствие вызова диалога обмена
* исправлено отсутствия чата группировки
* исправлено отображения состояния войны с другими группировками
* исправлено объявление войны или заключение мира с другими группировками
* исправлено отображение и обновление списка участников группировки при добавлении или удалении их из списка
Изменено:
* обновлён список товаров в городе Любеч-1
* для владельцев базы продаётся уникальная экипировка
* военные почти не торгуют научными костюмами, однако их можно найти у учёных
* некоторые варианты камуфлированной экипировки можно найти только в тех местах, где она может быть использована (например камуфлированный под зиму рюкзак продаётся только на новой земле)
* добавлены новые, исправлены старые задания
* значительно снижен эффект замедления во время надевания бронежилета
* ввиду сложностей с освоением новой реалистичной схемы урона было сделано упрощение, вместо 50% урона по беззащитной цели, теперь наносится 100%, а по бронежилету 50% вместо 100%.
* всем торговцам на базах, которые принадлежат группировкам добавлены патроны в продажу по более выгодному курсу чем в городе, курс покупки хабара и артефактов хуже, чем у скупщиков, а курс покупки оружия и брони 50% (лучше чем у скупщиков). "Химическая" база получила химзащиту в продажу по выгодной цене ограниченными партиями, психушка получила аптечки по той же схеме, санаторий рюкзаки, дом на холме шапку "Мазай" (единственное место продажи) и штаны партизан
* торговцы на базах общаются только с участниками группировки, которой принадлежат
Добавлено:
* добавлена аномалия, перемещающая сталкеров в произвольное место пространства вокруг
Изменения с 0.8.16 >>> 0.8.17
Исправлено:
* исправлены ошибки интерфейса группировок (снова работает назначение прав и т. п.)
* исправлена ошибка выхода из группы
* исправлено отображение текущего количества игроков на тестовом сервере
* исправлено изменение разрешения экрана в настройках
Изменено:
* изменён список предметов, которые можно выбить из Ведуна
* предметы из контейнеров покупаются ремонтниками по их номиналу, а скупщиками хабара на 30% дешевле
* снижена прочность ВАЛ, ВСС на 33%
* торговцам оружия добавлены стандартные патроны с наценкой 30% от рекомендованной стоимости
* изменена пробивная способность патронов:
* Патроны 9x39 СП-5: 525 -> 400
* Патроны 9x39 ПАБ-9: 550 -> 500
* Патроны 7.62x51 M993 (брон.): 550 -> 600
* уменьшена скорострельность "Винтовка M1 Garand"
* уменьшена проникающая способность Пулемёт Печенег, Пулемёт MK48
* уменьшена стоимость ремонта ШИЗ
* увеличена защита от пуль костюма ТАШ
* увеличен вес всех костюмов и штанов
* увеличена защита от пуль каски
Добавлено:
* штаны ТАШ
* рюкзак Секвойя 80 (Степной,Городской, Лесной, Зимней) окраски
* автоматическая винтовка MK12 (Степной,Городской, Лесной, Зимней) окраски
* красный и синий берет (за особые заслуги, в перспективе экзамен)
* автомат группировки FN mk.17 SCAR-H (+рецепт восстановления)
Изменения с 0.8.15 >>> 0.8.16
Исправлено:
- Исправлено отсутствие ответа NPC в случае продолжения диалога после закрытого задания
- Исправлены ошибки в отображении описания задания
- Исправлена ошибка в удалении одного типа предметов по заданию из разных заданий
- Исправлена механика действия ракет
Изменено:
- Увеличена износостойкость всех костюмов в 2 раза
- Каждый торговец обладает своим списком товаров, которыми он торгует
- Отключены навыки маскировки
- Выключен /fixpos
- Установлены новые значения проникающей способности боеприпасов (снижение проникающей способности мелкокалиберных патронов и увеличение проникающей способности пуль гладкоствольного оружия и патронов 9х39)
- Изменена логика нанесения урона - вместо двух состояний (пробил \ не пробил) стало три состояния: блокировано защитой, пробита броня, прошла на вылет.
- Снижен урон от патронов 7.62x51 для m1-garand и fn-fal
- Увеличена точность всего оружия
- Изменены коэффициенты зон повреждений: попадания в руки защищаются бронежилетом, а верхняя часть ног защищается штанами
Добавлено:
- Добавлен рецепт ремонта костюма Свобода
- Добавлено описание команды /trade
- Добавлено расписание, по которому появляются некоторые мутанты
- Добавлен магнитный захват (модульный, который не выпадает)
- Добавлены штаны ТАШ
- Добавлено оружие с камуфлированной покраской
- Добавлены рецепты восстановления новых видов экипировки
- Добавлена оптика на m1-garand
- Добавлены перки на критический урон
- Добавлена команда /time - отображающая текущее время на сервере
- Добавлено описание наиболее эффективного использования боеприпасов
Изменения с 0.8.13 >>> 0.8.14
Исправлено:
- Исправлена ошибка реального количества патронов в пачке для 7.62x54 (вместо отображения)
- Исправлено несколько ошибок связанных с мутантами, группировками, аккаунтами и мутантами
Изменено:
- Всем костюмам группировок (кроме КК) прописаны параметры ТАШ
- Изменён радиус наклона анимации, что бы соответствовать положению прицела на экране
- Изменена модель самодельной гранаты на "родную"
- Изменён звук для аномалии "марево"
- Изменено поведение прицела во время стрельбы с помощью оптического прицела
- Отключены (изъяты из продажи) временно неработающие ракеты
Добавлено:
- Добавлены дополнительные анимации для того, что бы каждое оружие отображалось в руках правильно
- Добавлена возможность дополнительного оповещения при выполнении/провале задания в виде произвольного сообщения в чат
- Добавлена теоретическая возможность получить рекомендации от ключевых НПЦ
- Добавлена "особая" лапа для Паукана
- Добавлена проверка при очистке сценариев, связанных с заданиями
- Добавлены проверки на уровень репутации в диалогах
- Добавлена зона попадания "руки", урон (как и на ногах) в половину меньше, относительно попаданий в корпус
- Добавлен статус аккаунтов "цензор" и "игровой мастер", среди прочего они обладают правом накладывать молчанку для тех, кто не умеет "держать язык за зубами", блокировать на доступ в игру и вытаскивать застрявших
- Добавлен костюм группировки "Свобода"
- Добавлены новые виды оружия:
- Пистолет Colt-1911,
- Пистолет-пулемёт: uzi, mp5-k
- Дробовик: m1014
- Автоматы: ak47, hk-416
- Винтовки: m1-garand
Изменения с 0.8.12 >>> 0.8.13
Патч не менее глобален чем предыдущий:
Исправлено:
- Исправлены имена некоторых мутантов
- Исправлена ошибка с рецептом на патроны 12х76 картечь, где требовались патроны другого калибра
- Исправлен неверный значок чая
- Исправлены и оптимизированы модели мёртвых деревьев
- Исправлены имена мутантов в разновидностях медведя и крысы
- Исправлена ошибка, при которой некоторые НПЦ, которые должны были ходить, отказывались это делать
- Исправлены ошибки в свойствах материалов 3д моделей окружения
- Исправлен недочёт, снижающий производительность отображения головы персонажей
- Исправлена ошибка ускорения персонажей
- Исправлена ошибка зависания взятых заданий или диалогов в случае отключения от сервера или выхода из игры
- Исправлена ошибка с размером пачки патронов 7.62х54 (теперь 27 патронов в пачке)
- Исправлена ошибка прокрутки списка продаваемых предметов (нужно было крутить в начало списка)
- Исправлены НПЦ, добавлены новые
- Исправлены старые задания, добавлены новые
Изменено:
- Передвинут костер у пионерлагеря на локации Везувий.
- Уменьшена густота теней в доме культуры
- Изменён материал восстановления ТАШ-а, вместо листов металла используются стальные листы
- В случае отсутствия ответов в диалоге, он не закрывается автоматически, а добавляется ответ "Закончить диалог."
- Идёт работа над локацией Тунгуска и подземельями (инстансы)
- Изменена дистанция стрельбы некоторых НПЦ
- Оптимизировано использование некоторых текстур
- Уменьшено потребление памяти текущего клиента (~100Mb)
- Изменён эффект от взрыва гранаты
- Изменён ассортимент торговцев
- Большинство костров теперь только точки безопасности, без возрождения. На всех точках возрождения можно возрождаться бесконечно
- Оптимизировано максимальное кол-во отображаемых следов от ног и от пуль
- Оптимизировано использование карты - теперь в единственном экземпляре для мини-карты и для GPS
- Нажатие клавиши подсветки подписей подсвечивает только имена НПЦ
- Изменён баланс цен на патроны - патроны экспансивные и бронебойные в 1.5-2.0 раза дороже обычных
- Изменён баланс отдачи для всего оружия (в целом увеличение скорости схождения прицела для большинства видов оружия)
- Увеличена стоимость артефактов на 50-80%
- Изменён способ перезарядки автоматических "дробовиков"
Добавлено:
- Добавлены новые звуки действий мутантов: Бес, Леший, Ведун, Верлиока
- Добавлен НПЦ Воронин
- Добавлены пространственные аномалии, рождающие предметы
- Добавлена пространственная аномалия рождающая едва заметные артефакты "Марево"
- Добавлена команда "/iwannadie", которая позволяет "притворится" мёртвым, выкинуть с себя часть предметов и быть доставленным на последнюю сохранённую точку
- Добавлен спецэффект для атаки мутанта Б%%к
- Добавлены новые звуки стрельбы для всех видов оружия
- Добавлена большая пещера на новой земле
- Добавлен новый интерфейс вместо старого инвентаря
- Добавлен новый интерфейс вместо старого варианта обрисовки предметов
- Добавлен новый вариант метода перетаскивания предметов
- Добавлен новый стадион вместо старого, на нём лабиринт и место для проведения событий, связанных с гладиаторскими боями с мутантами
- Добавлены сценарии для заданий охоты
- Добавлены пещерные варианты мутантов Паук, Брутор, Бляк
- Добавлен огромный паук, застрявший в пещере
- Добавлены новые очки Кобра (эксклюзив)
- Добавлены снежные варианты экипировки (эксклюзив)
- Добавлены катакомбы под городом Любеч
- Добавлена система аномалий вокруг кладбища на локации Везувий
- Добавлена анимация спринта для собак
- Добавлены задания на получение экипировки ШИЗ в обмен на редкий артефакт
- Добавлена новая локация "Новая земля"
Изменения с 0.8.11 >>> 0.8.12
Чудовищный по исправлениям и нововведениям патч:
Исправлено:
- Исправлена ошибка в механике забора денег по заданию
- Исправлена ошибка 8-10 кратного увеличения урона для патронов 12х70, 12х76
- Исправлена ошибка большой дистанции подсветки, лежащих на земле, предметов по клавише V
- Исправлена ошибка вычисления дистанции атаки охранников
- Исправлена ошибка с многократным повторением сообщения о принятии в группировку
- Исправлены старые и добавлены новые задания возле вокзала
- Исправлена ошибка оповещения и обработка события добавления новых предметов в заданиях
- Исправлены метки на карте
- Исправлен слишком высокий урон от молодого медведя
- Исправлена ошибка двойного нанесения урона медведей, собак и бесов
- Исправлены эффекты от артефактов. Одновременно может использоваться только один эффект (временно)
- Исправлено отображение эффекта от взрыва гранаты
- Исправлена ошибка неработающих команд для приглашения в группировку
- Исправлены неточности в описании рецептов на ШИЗ и Марс
- Исправлены неточности в описании необходимых ресурсов в нескольких рецептах
Изменено:
- Изменена дистанция атаки мутантов
- Продолжается работа над локациями "Новая земля", "Степи", "Путь в город Любеч-1", "Тунгуска"
- Изменена стоимость скупки частей мутантов - увеличена цена на 30%
- Улучшена работа защиты от хака скорости (спидхака)
- Изменён вес и цена добычи с мутантов
- Изменены параметры костюма Марс в сторону наибольшей защиты от тепловых аномалий
- Уменьшен шанс испортить костюмы группировок и ШИЗ во время ремонта
- Изменён вес артефактов
- Уменьшен шанс выпадения магнитных захватов и бинокля в 2-5 раза
- Изменена сила Домового в сторону уменьшения
- Изменена позиция для команды /fixpos (на восток от города), а так же уменьшена частота применения до 1 раза в сутки
- Изменены интервалы появления артефактов в аномалиях
-Уменьшено время жизни выпавших предметов в два раза
- Убрана "пьяное" расхождение прицелов у снайперского оружия (проверка максимально возможного эффекта от расхождения), в будущем будет что-то среднее в зависимости от навыков стрелков
Добавлено:
- Добавлены новый вид дешёвых патронов: отсыревшие патроны 9х18. Эти патроны наносят в 2 раза меньше урона, но стоимость их в 3 раза меньше
- Добавлен новый вид мутантов - щенок собаки-мутанта
- Добавлен трофеи - хвост крысы, лапа быстрого беса
- Добавлены новые эффекты для аномальных полей
- Добавлена аномалия "Стена", на данный момент не рождает артефакты
- Добавлено аномальное поле позади вулкана на Везувии
- Добавлена новая разновидность мутантов - Щенок
- Добавлено больше разных тайников на карте
- Добавлена сцена для фестиваля на вокзале
- Добавлено сообщение об изменении ПК-статуса в чат
- Добавлена клавиша, скрывающая весь интерфейс - F9
- Добавлена модель для отображения хвоста крысы
- Добавлена уникальная анимация собаки при атаках, вызывающих кровотечения
- Добавлена чат команда /defaultmeplease. Внимание! После набирания этой команды УНИЧТОЖАЮТСЯ ВСЕ вещи на аватаре, после чего требуется заново зайти за этого аватара в игру. .
- Эта команда предназначена для сброса всех повисших эффектов (перегруз, невозможность двигаться). Прежде чем применять команду, попробуйте выбросить и поднять любой предмет из рюкзака на землю. Все нужные вещи лучше сдать на склад
Изменения с 0.8.9 >>> 0.8.11
Добавления
- Добавлена пещера со схронами (место опасное).
- Добавлены новые модели окружения (костры, паз, зил).
- Добавлены объекты окружения облегчающие пвп.контроль территории.
- Добавлена чат-команда просмотра ПК-статуса (/pkstatus).
- Добавлена защита от взлома аккаунтов
- Добавлены рецепты восстановления: Пачка, Угорь, Марс, ШИЗ, ТАШ.
- Добавлено проигрывание для каждой локации своих наборов музыки.
- Добавлен Автомат H&K G36C.
Изменения и оптимизации
- Оптимизирована дальность прорисовки нескольких игровых объектов.
- Пересчитаны карты освещённости здания детсада.
- Изменено соотношение урона оружия - у пистолетов урон вырос в 2 раза, у дробовиков в 1.5 раза, у пистолет-пулемётов в 1.5 раза.
- Изменены параметры ВСС (уменьшена отдача), увеличен урон.
- Увеличен урон при стрельбе из ружья Ruger mini-14.
- Изменены названия рецептов на более информативные.
- Уменьшено действие безопасной зоны с 15 до 5 секунд.
- Оптимизировано отображение артефактов.
- Увеличена стоимость артефакта Везувий до 650.000 р., появление через 3 часа после старта сервера с интервалом 6 часов.
- Увеличена дальность отображения значков над аватарами.
- Сброшены все квесты и эффекты от надетых предметов.
Исправления
- Исправлена работа квестов "знакомства", Печкина, Бомжа, "найти друга", "найти Юру", квест Попа, ветка Гурмана.
- Исправлена ошибка при выходе из несуществующей группировки.
- Исправлена ошибка с начислением ПК-статуса.
- Исправлены ошибки с проигрыванием звуков мутантов.
- Исправлена ошибка кодировки в меню навыков.
- Исправлены ошибки текстур на моделях вблизи вокзала.
- Исправлено отсутствие сообщения об уроне в чат.
- Исправлена механика отправления в тюрьму.
- Исправлено наличие посторонних моделей вблизи вулкана.
- Исправлены ошибки с отсутствующими текстурами на моделях окружения.
Изменения с 0.8.8 >>> 0.8.9
Добавления:
- Добавлен пулемёт mk48
- Добавлен пистолет-пулемёт scorpion vz61
- Добавлен костюм группировки Красный Крест
- Добавлен костюм группировки ППС
- Добавлены новые диалоги для кладовщиков
- Добавлены рецепты ремонта ШИЗ
- Добавлен новый спец.эффект для волн морского прибоя
- Добавлена функция охранникам, которые отправляют ПК в тюрьму
- Добавлены карты рельефа для большинства строений
- Добавлена точка выхода в дальней деревне
- Добавлена точка по умолчанию в случае сбоев - она совпадает с местом старта игры
Изменения:
- Изменён механизм выпадания предметов - выпавшие после падения аватара предметы принадлежат ему в течение минуты (/loot) освобождает от привязки
- Изменён визуальный облик множества моделей окружения
- Изменено кол-во деревьев в городе локации Любеч
- Оптимизировано разрешение текстур оружия
- Увеличена стоимость артефакта Везувий до 500к (говорят, что артефакт появляется каждые 6 часов)
- Увеличена скорострельность пистолетов
- Изменён внешний вид для матёрых собак, старого медведя, огромной крысы (белая шкурка)
- Пересчитаны карты освещения для нескольких моделей на более качественный вариант
- Изменены ПДА и мини-карты Любеча и Везувия на улучшенную навигационную сетку
Исправления:
- Исправлены модели окружения - оптимизация расхода системной памяти (вылетов должно стать меньше, при условии "заводских" настроек качества текстур)
- Исправлена слишком низкая скорость схождения прицела для АК-74
- Исправлена ошибка регистратора группировок
- Исправлена система частиц для костров
- Исправлена анимация плечей на куртках
- Исправлена ошибка с бессмертием, инвизом и пропуском экрана загрузки
- Сброшены все выполненные задания
- Обновлена ПК система (почти закончена) - обрабатываются события получения и снятия пвп-флага и статуса ПК.
- Увеличена надёжность обработки квестов
! известна ошибка с кодировкой в окне навыков и перков
Изменения с 0.8.7 >>> 0.8.8
- Все старые предметы у НПЦ Бюро находок на вокзале, новые складываются кладовщикам.
- Добавлены подписи к значкам предметов, отображающие износ и краткое имя.
- Добавлены для продажи: пистолет Токарев тт; пистолет-пулемёт ппш-41; автомат colt m16; снайперская винтовка MK12 SPR.
- Исправлены задания, произведён сброс заданий.
- Изменена максимальная прочность бронежилетов, теперь они в 5 раз прочнее.
- Изменена скорость падения прочности после каждого ремонта (прочность уменьшается в 2-3 раза медленнее).
- Исправлены ошибки загрузочного экрана и меню выбора персонажа.
- Исправлено задание создания новой группировки.
- Временно значительно снижено влияние артефактов.
Изменения с 0.8.5 >>> 0.8.6
- Добавлена команда объявления войны текущему владельцу базы "/basewar"
- Добавлен урон от ушибов при блокировании пуль.
- Добавлены пара новых квестов и исправлены старые.
- Исправлены ошибки, приводящие к падению сервера.
- Исправлен урон от гранат.
- Скорректированы параметры проникающей способности патронов 5.45 и 5.56.
- Изменена погода в некоторых локациях.
- Исправлены найденные ошибки с инвентарём персонажа.
- Увеличен урон патронов 9х39.
- Уменьшена дистанция срабатывания аномалии "микроволновка".
- Известная ошибка: когда предмет экипировки помещается на персонажа, то информация обновляется не сразу, а требуется произвести любое другое действие с инвентарём.
Изменения с 0.8.4 >>> 0.8.5
- Временно не работают метки на карте.
- Снижена скорость падения максимальной прочности после каждого ремонта (более, чем в 2 раза).
- Исправлена ошибка отсутствия нужных батареек для детектора артефактов.
- Добавлен упрощённый детектор артефактов для новичков.
- Добавлены рецепты на создание новой брони из поношенной и металлических пластин.
- Несколько небольших исправлений.
Изменения с 0.8.3 >>> 0.8.4
- Мутанты нормально располагаются вокруг цели атаки.
- Обнуление персонажей и подъёмные 100к рублей.
- Исправлена стрельба из гранатомёта.
- Исправлены некоторые ошибки с точками появления на карте.
- Небольшие исправления интерфейса.
Изменения с 0.8.2 >>> 0.8.3
- Добавлена возможность переключать типы патронов (Shift+R)
- Добавлена подсветка и прокрутка квестовых диалогов
- Исправлен урон от аномалий в связи с новой механикой
- Исправлена ошибка, не позволяющая охранникам отстрел жЫвотных
Изменения с 0.8.1 >>> 0.8.2
- Исправлена ошибка, когда можно было класть квестовые предметы в контейнеры.
- Исправлена ошибка, где ремонтник раздавал деньги.
- Переведены на русский сообщения, связанные с группировкой.
- Снижена цена набора для ремонта.
- Улучшены характеристики одежды (кроме брони).
- Исправлена механика нанесения повреждений аномалиями.
- Исправлена ошибка прицеливания.
- Исправлена ошибка невидимых мутантов и звуков от них.
- Исправлена ошибка нерабочих гранат.
- Исправлены некоторые ошибки, снижающие стабильность сервера.
- Временно не работают: прицел оружия.
- Временно не работают: информация о предмете.
Изменения с 0.7.18 >>> 0.8.1
- Новая система баланса оружия\брони: полностью гасится урон, если проникающая способность патронов ниже класса защиты одежды.
- Ремонт снижает максимальную прочность предметов
- Урон всего оружия и мутантов увеличены.
- Добавлено покачивание снайперского прицела и задержка дыхания по shift
- Небольшие улучшения интерфейса (имена, иконки).
- Расширены возможности интерфейса группировки (требуется отзывы о работоспособности).
- Увеличен интервал захвата большинства баз до 1 дня.
- Добавлены уникальные костюмы для группировок: ВОЕНСТАЛ, DSC, Сигма, Цербер.
- Исправлено несколько ошибок игровой логики. Исправлено несколько заданий.
- Исправлен механизм заклинивания оружия - заклинившее оружие исправляется передёргиванием затвора (перезарядка).
- Гранаты смазаны особо скользким маслом, после которого стрельба из оружия становится мучительно бесполезной.
Изменения с 0.7.17 >>> 0.7.18
- Работа над звуками окружения.
- Работа над содержанием карты.
- Добавлены ранги в группировке (требуется проверка).
- Исправления с выпадением из мутантов.
- Новые эффекты от попадания в разные типы материалов.
- За сбор артефактов и лечение начисляется опыт в соответсвующих ветках.
- Добавлено подверждение на выбрасывание предметов.
- Трофеи с мутантов принадлежат втечение 1 минуты виновнику "торжества"
- Исправления ошибок, связанных с вещами (если какие-то предметы не будут покупаться или пропадать из инвентаря, то следует выбросить из себя все предметы и заново поднять)
Изменения с 0.7.16 >>> 0.7.17
- Небольшие изменения в экране загрузки.
- Исправлена ошибка: навешанный на модифицируемый предмет вещи уничтожались.
- Добавлено немного звуков окружения.
- Исправлена ошибка: отсутствие невозможности говорить с NPC при активном окне захвата базы.
- Исправлено несколько торговцев.
- Открыта часть локации везувия для посещения.
- Добавлен специальный предмет для проведения игровых событий (ивентов) - дипломат с ценным предметом.
[spoil]Изменения с 0.7.15 >>> 0.7.16
- Добавлены новые тайники с расширенным списком содержимого.
- Все базы на территории Любеч-1 (кроме дальней деревни) перешли на новую систему захвата. Перерыв два часа. Топология баз будет правиться. База "Санаторий" переехала на холм рядом. Сам санаторий облюбовали отверженные.
- В баре под винзаводом случился обвал и выход на завод завалило, остался один выход в лес, зато территория над баром должна перестать глючить.
- Убран прицел "с бедра" у снайперсокой винтовки.
- Добавлено несколько новых советов дня во время загрузки.
- Исправлены ошибки сервера, связанные с пропаданием мутантов.
- Флаги захватываются только 3-мя людьми, для захвата базы требуется объявить войну.
- Убрана команда /defaultmeplease для отключения возможности починки надетых предметов.
Изменения с 0.7.14 >>> 0.7.15
- Настроены типы материалов объектов окружения: для каждого типа материала свой эффект попадания пули.
- Исправлено позиционирование меток на карте, масштабирование происходит относительно позиции указателя мыши.
- Добавлен интерфейс здоровья участников группы. Добавлены подсказки во время загрузки. Новый интерфейс диалогов.
- Добавлен интерфейс захвата баз, доработана механика захвата базы, для захвата флага требуется одновременное присутствие на флаге от 3-х человек.
- Увеличена задержка между захватами базы на Везувии с 1 до 2 часов, увеличена прибыль с 600 до 900 р\ч.
- Добавлены новые мутанты: Отверженный, Ведун, Леший. Из каждого вида мутанта выпадает добыча соответствующего уровня. Увеличено количество опыта, получаемое за убийство мутантов.
- Новый баланс нанесения урона по мутантам. Увеличен урон от дробовиков.
Изменения с 0.7.13 >>> 0.7.14
- Исправлены плохо переодетые и плохо названные персонажи. Добавлены торговец и ремонтник возле полигона и возле Новиково. На локации "Везувий" добавлен торговец у которого можно купить экипировку высокого уровня
- Исправлены анимации хвата разных типов оружия (дробовики и ружья, автоматы), перезарядка ТОЗ-34 анимирована
- После экипировки детектора появляется датчик аномальной активности под шкалой здоровья.
- Новая камера хранения (требуется проверить работоспособность).
- Добавлены тайники, в которых можно найти что-нибудь полезное.
- Исправлены ошибки в захвате базы: перерождение в опорных точках для атакующих, и на базе для защищающихся, перезахват возможен только через 60 часов, каждый кто находится на базе получается 100 р. раз в 10 мин (требуется проверить), захват опорных точек не требует их активации нажатием, достаточно стоять рядом.
- Уменьшен базовый урон СВД на 30%
- Добавлена возможность собирать группу с отображением здоровья участников (требуются отзывы). Команды приёма и исключения из группы можно найти, набрав команду "/help"
- Исправлена ошибка безопасной зоны
Изменения с 0.7.12 >>> 0.7.13
- Изменена погода (время суток - почти полдень). Вулкан открыт со всех сторон.
- Увеличена стоимость артефакта в центре везувия до 25000.
- Улучшено отображение объектов мира (карты нормалей и бликов). Добавлены новые остовы транспорта и оптимизированы имеющиеся.
- На локации "Везувий" живут более злые и сильные мутанты.
- Немного увеличена стабильность сервера и увеличен предел одновременного посещения. Увеличена скорость перезахода в игру.
- Почти все неигровые персонажи были переодеты (одежда и головы). Например, техники и учёные одеты в свою униформу.
- Исправлены некоторые ошибки захвата базы: сообщается кому принадлежит база при входе, цвет флагов, состояние ПВП режима.
- Добавлены новые функции навигации в КПК (кнопки смещения, выбора, масштабирования карты и центрирования карты на игроке).
- Небольшие исправления в логике приёма\выхода из группировки.
- Исправлено несколько квестов (заданий). Возле точки fixpos добавлен чистильщик квестовых предметов.
Изменения с 0.7.11 >>> 0.7.12
- В квадрате Д3(локация Везувий) введена база, пока что в тестовом режиме, ожидается, что группировка, владеющая базой будет получать 1к в день (просьба проверить). Для начала захвата требуется активировать три точки вокруг базы, затем поднять 2 флага.
- В квадрате Е7(локация Везувий), что в центре вулкана, рождается редкий и дорогой артефакт, на данный момент без свойств, на продажу.
Значительно оптимизированы и исправлены мутанты, возможны небольшие ошибки, просьба сообщить, если поведение будет странным.
- /fixpos срабатывает раз в несколько часов. (нужна проверка)
- ПДА открывается и прячется по Tab (на данный момент некоторые кнопки не работают).
- Введены дополнительные проверки пароля.
- Читеры лишились своих несметных богатств.
- Путаница в описании ШИЗ исправлена ( броня <-> штаны ).
- Оптимизирована перезарядка.
- Время жизни артефактов увеличено.
- Возрождение снова в ближайшей точке до введения более понятной схемы.
- Новые модели и иконки артефактов.
- Скорость передвижения Крыс уменьшена, скорость Бесов увеличена.
Изменения с 0.7.9 >>> 0.7.11
Все изменения
- Обновление выдаваемых заданий, новые вещи, честная выдача\приём заданий.
- Обновлена прошивка КПК: Новая торговля, затемнение предметов торговли, новый журнал заданий, новый интерфейс карты с масштабированием, добавлена команда помощи текстовых команд /help, новые текстовые метки над персонажами (расширенная реальность), исправлено разделение предметов.
- Изменения в управлении интерфейсами окон:
u - инвентарь,
с - подбор всех предметов
ср.кл.мыши - блокировка
обновлён экран помощи.
- Оптимизация стрельбы.
- Закрылся склад торговцев.
- Ремонтники открыли лавку.
- Регистратор группировок принимает заявки и сохраняет метки, вновь созданных, группировок.
- В аномальной зоне установилась новая погода.
- Воздействие артефакта "СпидХак" сильно ослабло.
Изменения с 0.7.8 >>> 0.7.9
Все изменения
- Обилие поношенной экипировки привлекло в аномальную зону спецов по ремонту (их можно найти в доме культуры и в баре под ЛВЗ).
- Поступили тех паспорта на экипировку прошлой недели.
- Исправлен и улучшен интерфейс КПК.
- Новая прошивка КПК позволяет отображать цветные сообщения.
- В КПК появился помощник по изготовлению предметов
(вызывается по нажатию "P" ( "З" ) ).
- Звук стрельбы ак74 изменился. Рюкзак "колобок" похудел . Бар стал безопаснее.
- Произведена бесплатная заменена бракованной партии гранатомётов.
- Обмен между сталкерами перестал вызывать такое обилие проблем.
- Влияние гравитационных аномалий ослабло, теперь наклон с автоматом и прыжок даются легче.
- Произведён косметический ремонт некоторых обитаемых построек.
- Построена новая база в районе "Везувия" ( рядом с радио-вышкой ), можно захватить и получать хороший доход. После "обживания" базы торговец обещал делится выручкой ( раз в день каждому участнику группировки начисляется 1000 руб. ).
- Чтобы захватить базу, нападающим нужно сначала занять 3 ключевые точки вокруг. Затем, нужно занять две точки на территории самой базы ( флаг ) и отстоять их.
Изменения с 0.7.7 >>> 0.7.8
Все изменения
- изменена главная музыкальная тема КПК
- гуляя по зоне, можно услышать больше разновидностей звучания местности (4 музыкальных трека)
- модуль управления группировками русифицирован в новой прошивке КПК
- на кпк теперь закачана новая карта области «Рябинушки»
- новая прошивка КПК автоматически добавлять метки на карте после разговора с людьми дающими Вам задание
- что бы навсегда покинуть зону нужно назвать своё имя
- теперь у каждого появилась возможность выбрать себе новое имя
- звуковая аномалия отпустила, и теперь слышимость дальность звуков стала естественнее
- основные поставки торговцев перекрыты, на данный момент неизвестно где можно купить уникальное снаряжение
- в точках торговли увеличено разнообразие товаров. У каждой экипировки уникальные защитные характеристики.
- у торговцев больше нет заказов на такое обилие частей мутантов. Цены снижены.
- медведь мутировал в более сильную разновидность
Возвращают к жизни - теперь только в тех местах, где вас знают
Изменения с 0.7.6 >>> 0.7.7
Все изменения
- добавлен графический эффект SSAO затенения.
- после посещение некоторых знаковых мест так же появляется метка
- увеличен шанс выпадения вещей с беспредельщиков зоны (ПК)
- открылся проход к бару под ЛВЗ, пропала аномалия с блокированием перемещения
- закончились аномальные патроны, которые сильно увеличивали урон от дробовиков (Сайга, ТОЗ)
- рикошет теперь не будет слышим так далеко
- замечено увеличение численности собак возле заданий Милиции и вокзала
- аномалия переместила психушку
- теперь сквозь некоторые кусты можно пройти
- в зоне появилось несколько новых небольших объектов окружения
- электрик починил освещение в доме культуры
- теперь сообщения о вступление в группировку корректно отображаются
- комбинат лёгкой промышленности прислал снаряжение нового образца, теперь «под мышками нет арбузов» и ткань чуть тоньше, цены на ШИЗ в связи с дефицитом, растут
- КПК теперь не отображает численность сталкеров в зоне
- люди теперь не теряются в пространственных аномалиях других зон
(переходы теперь ведут куда нужно и больше не теряются)
- список снаряжения теперь обновляется при включении КПК
- мутанты поумнели и теперь разворачиваются мордой к сталкерам
- мутанты теперь появляются не так часто, если их отстреливают
- обновлено ПО по работе с созданием и выходом из клана
- провода потеряли свойство держать людей
- в связи с участившимися случаем беспредела группа заинтересованных лиц наняла больше охраны в центр города
- замечено появление новых дыр в заборах
- обновлён пользовательский интерфейс КПК
- баре есть свой торговец
- камни кидаются нормально
Изменения с 0.7.5 >>> 0.7.6
Графика:
- исправлены и доработаны модели окружения
- исправлены некоторые текстуры растительности
- исправлена ошибка с утроением прорисовываемой геометрии
- исправлено подвисание некоторых нпц в воздухе
- исправлены некоторые ошибки, связанные с камерой игрока.
- изменено положение камеры (теперь из-за плеча, ближе к модели персонажа)
- добавлены новые модели на локации
Интерфейс:
- русифицированны все сообщения, отправляемые пользователю во время соединения
- исправлено подвисание приходящих текстовых сообщений
- исправлены иногда появляющиеся ошибки с нажатием клавиш
- исправлен размер некоторых иконок
- исправлен порядок отображения интерфейсных окон игрока
- добавлена карта с меткой текущего положения персонажа (вызывается клавишей m)
- добавлены новые подсказки интерфейса
- добавлена возможность вывода окрашенного текста в чате, и перенос по словам
Геймплей
- увеличена зону появления у мутантов, в городе квестовые мыши и собаки должны появляться почаще
- звуки аномалий ограничены 100-ми метрами
- исправлена оплошность с подниманием предметов в движении
Оружие
- исправлена ошибка с отсутствием анимации отдачи для пистолета
- исправлено поведение ракет для гранатомёта
Связь с сервером
- добавлена обработка очередей для входа на сервер
- увеличена стабильность работы сервера
Движок
- исправлены некоторые шейдеры
Изменения с 0.7.4 >>> 0.7.5
все изменения
- Добавлен экран помощи по нажатии клавиши F1
- Исправлено отображение созданных в игре персонажей
- Исправлен неработающий чат
- Исправлено несколько диалогов NPC
- Исправлена ошибка "Umbra Licence has Expired"
- Оптимизировано графическое ядро.