eXtreme LEGION

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » eXtreme LEGION » STALKER online » Обновления и патчи


Обновления и патчи

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Изменения с 0.8.27 >>> 0.8.28 (Актуальная версия)

      Общие изменения:
    * Максимальные настройки графики теперь используют наивысшее разрешение текстур
    * Добавлен режим полуприседа (crouch), повышающий точность стрельбы
    * Добавлен таймаут нахождения в аномальной зоне при бездействии
    * Вступить в группировку можно не чаще, чем раз в неделю
    * Из продажи убрана часть предметов, предназначенных для получения через квесты или бартер с НПЦ
    * Добавлена небольшая задержка на экипировку одежды
    * Добавлена проверка на удаленность от НПЦ в диалогах (макс. 5 метров)
    * Уменьшен разброс подкидывания аномалии "Катапульта"
    * Исправлена поломка предметов при попадании в часть тела, не соответствующую экипировке
    * Смена активного оружия осуществляется колесом мышки
    * Костюм группировки "Чёрные Ангелы" приведён в соответствии с остальными костюмами группировок
    * Зафиксирована минимальная плотность травы (независимо от графических настроек)
    * Отключено повреждение от нахождения в воде (временно)
    * Добавлена очистка сообщений после перезахода другим персонажем

      Мир:
    * Погода и облик локации города Любеч вернулся в привычный осенний вид.
    * Центральная часть города Любеч выведен в отдельную локацию (требует загрузки при переходе) для увеличения производительности
    * Изменена логика респауна артефакта "Везувий" теперь на новой земле и на вулкане он должен рождаться в разное время.
    * ПК карма теперь начисляется, только в подконтрольных закону территориях (зона ПвП законов)
    * Некоторые нпц предлагают сменять свой товар (требуют в замен предметы, а не деньги)
    * Добавлены эффекты источника холода на Новую Землю и накапливаемый эффект обморожение
    * Добавлена аномалия грибного поля
    * Добавлена аномалия Близнецы
    * Добавлены места произрастания трав "Аир болотный", "Пижма", "Кокушник"
    * Добавлены настойки: Рябиновка, Брусниковка, Чертовка
    * Некоторые укрытия в мире дают игроку специальный эффект
    * Добавлены уникальные модели персонажей для фракции военных и ученых
    * Изменена механика появления и наполнения контейнеров (старые контейнеры удалены, новые будут расставляться по миру с серверными патчами)
    * Увеличена маржа у торговца возле лаборатории
    * Добавлены перемещающиеся аномалии
    * Добавлен артефакт "Проводник" (заработает в следующем патче)
    * Добавлен артефакт "Грелка"

      Оружие:
    * Улучшена пробивная способность и урон для 5.45х39 вольфрам патронов
    * Добавлены экспансивные патроны 7.62х51

      Мутанты:
    * Исправлено неверное вскидывание рук домовых в разные стороны после атаки
    * Исправлено странное поведение мутантов, которое приводило к тому, что они стояли возле безопасной зоны
    * Увеличено здоровье и урон некоторых мутантов

      Интерфейс:
    * Новый интерфейс здоровья персонажа
    * Новый интерфейс группы
    * Отображение здоровья участников группы (происходит не в реальном времени)
    * Функции передачи лидерства, исключения из группы
    * Добавлена возможность различных принципов дележа добычи
    * Изменение внешнего вида хелсбара члена группы удалившегося на значительное расстояние
    * Добавлена команда рекомендовать игрока лидеру группы, для вступления в группу /recommendinvite
    * Доработан интерфейс торговли между игроками
    * Размер денежной суммы вводятся через отдельное окно
    * Изменен вид и принцип работы интерфейса всплывающих подсказок
    * Добавлены всплывающие подсказки в окне бартера
    * Исправлен механизм автозаполнения в окне бартера и создания предметов (пропадание предметов и заполнение надетых)
    * Исправлено масштабирование прицельных сеток в разных графических режимах
    * Исправлено смещение элементов интерфейса при смене разрешения экрана
    * Добавлена карта для центральной части города
    * Отображаются только карты посещенных ранее локаций (придется их посетить по новой)
    * Исправлено блокирование предмета при попытки выкинуть с зажатой клавишей подбора предмета
    * Добавлен интерфейс репутации
    * Добавлен интерфейс бартера с НПЦ
    * Изменен вид интерфейса торговли с НПЦ
    * Исправлена ошибка отсутствия карты в КПК для вулкана
    * Настроено масштабирование для новых и старых карт
    * Доработана система сообщений о поднятых предметах
    * Добавлены наборы загрузочных картинок под каждую локацию
    * Добавлено новое оформление окуляров для оптических прицелов
    * Добавлен штамп времени в чат
    * Изменен интерфейс экипированного оружия и индикации заряженных патронов
    * Мелкие правки окна входа в игру
    * Исправлена обработка интерфейса ремонта

      Исправленные ошибки:
    * Улучшен механизм проверки взлома клиента
    * Исправлена ошибка вылета клиента при использовании фонариков
    * Исправлена проверка расстояния при использовании магнитного захвата (Закрыта уязвимость для чита с расстоянием)
    * Исправлена ошибка в рецепте восстановления мк48 лес, теперь по рецепту создаётся исходное оружие, вместо камуфлированного под город)
    * Исправлены утечки памяти и вылет клиента при большом количестве взятых заданий
    * Исправлена ошибка неснятия эффекта безопасной зоны, возникающая в редких случаях
    * Исправлено исчезновение патронов другого типа при перезарядке
    * Убрана возможность обмена вещами лежащего без сознания персонажа (мертвого) со складом
    * Исправлена ошибка изъятия лишних предметов при бартере
    * Исправлена ошибка с бесконечными гранатами
    * Исправлена ошибка отображения бесконечной стрельбы холостыми патронами
    * Изменены имена оружия (приведено к единому стилю именования оружия: "АК 107" -> "АК-107")
    * Исправлены найденные ошибки в заданиях
    * Исправлено описание накладываемых эффектов
    * Исправлен механизм уничтожения предметов
    * Исправлена путаница в отображении характеристик в окне аватара (кл.U)
    * Исправлено взаимодействие с несколькими интерфейсами
    * Исправлено неверное скалирование иконок и отображения текущего выбора

      Известные проблемы:
    * Проблемы с анимацией в движении в полуприсяде
    * Проблемы с моделями плащей в движении в полуприсяде
    * Не работает детектор аномалий

Изменения с 0.8.26 >>> 0.8.27
Новогодний, тотальный мегапатч.

Исправлено:

    * исправлены механизмы прицеливания и стрельбы неигровых персонажей по противникам, теперь они попадают в цель и отрисовываются соответствующие эффекты
    * исправлены некоторые ошибки в проигрывании эффектов
    * исправлены ошибки в обработке моделей персонажей
    * исправлено некорректное обновление инвентаря при экипировке второстепенного оружия (пистолета)
    * исправлена некорректная обработка эффектов от экипировки (снимание и одевание второго элемента экипировки)
    * исправлена обработка события входа в игру
    * исправлено отображение предметов с покраской в экране выбора персонажа
    * исправлена обработка фильтрации диалогов
    * исправлено пропадание засветов от фонариков на других клиентах
    * исправлено изменение содержания вопроса при отмене задания
    * исправлено некорректное повышение выносливости
    * исправлено отображение выбрасываемых гильз после выхода из режима прицеливания (эффекты выброса гильз накапливались и после выхода из режима прицеливания появлялись все вместе)
    * исправлена обработка некоторых ситуаций если аватар лежит на земле (неживой)
    * исправлена обработка выхода в главное меню
    * исправлена ошибка удаления предметов, нужных по заданию
    * исправлено отображение PK-маркера над персонажем
    * исправлено подвисание фонарика отдельно от сталкеров
    * исправлено некорректная в некоторых случаях обработка вышибания из группировки
    * исправлена ошибка обработки защиты от воздействия радиации
    * исправлено пропадание диалога создания группировки при условии введения некорректного или занятого имени
    * исправлено пропадание эффекта замедления от раздельной экипировки
    * исправлена возможность использования бинокля, который уже был продан или потерян
    * исправлено некорректная заморозка убывания шкалы выносливости во время прицеливания
    * исправлена путаница в описании защиты на плече и предплечье для Железной крысы, Чак, Драгун
    * исправлена логика работы групп
    * исправлены ошибки вышибания(kick) из группы
    * исправлено повышенное начисление опыта за предметы больше 4-ого уровня

Изменено:

    * описание в рецептах: все металлические листы теперь пластины, все рецепты требуют ПЛАСТИНЫ в описании
    * суммарный эффект от еды повышен до 6% за перекус, 7% за еду и 8% за сытную еду
    * уменьшена базовая скорость на 10% (без экипировки аватары передвигались слишком быстро)
    * соотношение сторон значков предметов теперь квадратное
    * контейнеры (предметы в игровом мире, которые могут содержать в себе другие предметы) могут иметь свои имена
    * уточнено описание эффектов замедления для экипировки (помимо замедления от бронежилетов, замедление накладывается и от бронештанов)
    * сброс режимов прицеливания при разных ситуациях (заклинивание, перезарядка экипировка)
    * пулестойкость головы в куртке Шакал уменьшена (600 -> 500)
    * улучшена работа очереди на загруженный сервер
    * для задание на создание группировки окно закрывается, только после создания группировки
    * сокращена длина сообщения о недоступности имени группировки в диалоге создания группировки
    * изменены цены и вес на оптические прицелы в зависимости от кратности увеличения
    * изменены имена и описание для оптических прицелов (частично на основе аналогов)
    * халаты техника, учёного и доктора больше не выпадают после оживления
    * эффект бодрости от костра не спадает после оживления
    * увеличена скорость вывода радиации из организма в 2 раза (до введения особых навыков)
    * уменьшено значение максимального колебания прицела при стрельбе через оптический прицел, что бы эффективность стрельбы через оптику была немного выше, чем стрельба без неё
    * текстовые метки рецептов занимают меньше места
    * новогоднее оформление локации Любеч-1
    * артефакты постепенно теряют свою стоимость и силу от времени
    * снижен шанс выпадения артефактов в 2 раза
    * увеличено качество предметов группировок (меньшая скорость потери прочности после ремонта)
    * изменена анимация при потреблении еды

Добавлено:

    * добавлена "Подозрительная тушёнка"
    * добавлен советский прицел ПОСП-8X
    * фильтры предметов в инвентаре
    * 3д-модели для советских прицелов 6х и 8х
    * подтверждение при отмене задания
    * добавлена кнопка на вход в лабораторию
    * добавлены задания для учёного в клетке и небольшие исправления в других заданиях
    * добавлено описание для некоторых видов оптических прицелов
    * добавлено право "Использовать вещи группировки"
    * добавлено описание требуемых ресурсов, навыков и шанс успеха в интерфейс модификации предметов
    * добавлена защита плечей на бронежилет Драгун
    * добавлен новый интерфейс экипировки
    * добавлен новый интерфейс горячей панели (alt+1..9 - выбор номера панели, 1..9 - активация элемента в панеле)
    * shift+1,shift+2 выбор главного и второстепенного оружия, колесо мышки - аналогичное действие
    * добавлена шапка Вязанка в магазины бронежилетов на локации Любеч-1
    * добавлены игрушки в праздничные контейнеры
    * добавлен новый интерфейс настроек (работает разрешение (обновляет данные если пользователь нажимает например alt-enter), фулскрин, чувствительность мыши, инвертация, выбор качества видео.)
    * добавлены модификации для Викинг, Таш, Драгун, Крыса + рецепты создания и восстановления
      добавлено появление артефакта Резина в две редкие аномалии

Изменения с 0.8.25 >>> 0.8.26

    * исправлена ошибка отображения персонажей с расставленными руками
    * исправлено отображение камней на новой земле
    * добавлена привязка звуков окружения к регулятору громкости
    * правки других мелких ошибок

p.s. Амнистия тех, кто заходил с плохо обновлённым клиентом

Изменения с 0.8.24 >>> 0.8.25
Исправлено:

    * исправлено отображение значка для бронежилета Флора
    * исправлены ложные срабатывания автоматического бана за изменения клиента
    * исправлены гранатомёты и невозможность зайти за некоторых персонажей
    * исправлены задания Живодёрова
    * возможно исправлено вылетание клиента с ошибкой "out of memory" (х64)
    * исправлено формирование группы
    * исправлены найденные ошибки в повышении и понижении в ранге группировки
    * исправлены механизме повторного входа в игру
    * исправлены ошибки завершения некоторых заданий
    * исправлены найденные ошибки в механизме захвата базы
    * исправлено подвисание некоторых аватаров в игре с пустым интерфейсом

Изменено:

    * увеличена базовая скорость персонажа
    * изменён ландшафт в центре Вулкана
    * заново сделаны места торговцев в городе и у дома Болотника
    * увеличен лимит до 700 человек
    * изменена научная станция и ландшафт возле неё
    * изменён шанс выпадения sig-751 -100%
    * оптимизировано отображение некоторых видов оружия на большой дистанции

Добавлено:

    * добавлен Шляпник в ДК

Изменения с 0.8.22 >>> 0.8.23
Исправления:

    * исправлено ложное срабатывание бана для свёрнутого клиента
    * исправлена погода
    * исправлена проверка репутации фракций

Изменения:

    * убрано снятие накопленного эффекта от еды и костра после возрождения
    * оптимизирована работа с предметами и диалогами
    * убраны сообщения входа\выхода в безопасную зону
    * костюм одиночки стал как костюм группировок
    * улучшена стабильность сервера

Добавления:

    * новые задания, исправлены старые

Изменения с 0.8.21 >>> 0.8.22
Исправлено:

    * исправлено разделение гранат и объединение пачек предметов
    * исправлена ошибка в определении ранга персонажа, который повышает другого в звании
    * исправлено описание /iwannadie
    * исправлено отображение меток группировки и имени над головой сталкера
    * исправлено пропадание инвентаря после диалога с торговцем посредством сворачивания или переключения игрового окна
    * исправлено визуальное отображение взрыва гранаты
    * исправлена ошибка с запросом несуществующего задания.
    * исправлено отображение цены, требуемой ремонтником (вывели на чистую воду)
    * исправлена ошибка обмена со сталкером лежащим на земле без сознания
    * исправлена ошибка разблокирования чата
    * исправлены растянутые значки "электроприборов"
    * исправлено подвисание интерфейса обмена при попытке выложить 6-ой и более предметов
    * исправлено сворачивание предметов в одну ячейку при использовании прокрутки в интерфейсе склада
    * исправлена ошибка повышения скорости бега при махинациях с надеванием и сниманием экипировки
    * исправлена ошибка с регистратором группировки
    * исправлена ошибка выпадения некоторых вещей
    * исправлена команда приглашения в группировку
    * исправлено задание "у Попа была собака"
    * исправлены задания, где указан квадрат на карте в связи с новой разметкой
    * исправлено складывание в одну пачку одинаковых предметов для некоторых предметов
    * исправлена ошибка с формированием заключительного узла диалога.
    * исправлено некорректное крепление фонариков и оптики на оружие
    * исправлен хват грозы-1,4
    * исправлена ошибка с перемещением на вокзале, после выхода из игры в лаборатории
    * исправлено множество мелких ошибок

Изменено:

    * изменён алгоритм подсчёта защиты разных частей тела персонажа
    * используются разные типы навыков для создания и восстановления предметов
    * разделены эффекты защиты для каждого вида экипировки по разным частям тела
    * изменены требования навыков для использования рецептов - для восстановления экипировки требуется в основном навык в ремонте, а не в модификации
    * оптимизирована работа меток на карте (все прежние метки будут сброшены)
    * лаборатория доступна только для посещения группой, одновременно могут зайти не более 5 групп и пробыть там не дольше 40 минут
    * Маслов возле Имарека получил в продажу аптечки
    * оптимизировано отображения списка сталкеров в группировке (открывается сразу без задержек)
    * изменено действие артефактов. (резина поглощает радиацию, но вызывает кровотечение)
    * увеличение точности в 2 раза для пулемётов, увеличение дистанции стрельбы пулемётов до 160 ед.
    * изменён урон от мутантов
    * для цензоров увеличено максимальное время на бан чата (до 3 часов)
    * изменён переход в окно выбора персонажа при событии "Выход в главное меню".
    * изменено действие аптечек - накладывают небольшой эффект мгновенного, а затем постепенного лечения
    * улучшен механизм обмена предметами
    * увеличен магазин мк48 60 -> 80
    * уменьшена пулестойкость каски и зоны "голова" в костюмах группировки

Добавлено:

    * добавлена возможность в заданиях активировать (кликнуть) предмет при определенных условиях, условием может являться: нахождение внутри заданной области, нахождение в радиусе от заданного мутанта/NPC
    * добавлена возможность провала задания (таймер, выход из игры, "смерти" персонажа)
    * добавлен набор для ремонта редких видов оружия (требуется для восстановления оружия группировок)
    * добавлены новые задания и диалоги перехода в лабораторию и из лаборатории
    * добавлена проверка на дистанцию при вступлении в группу
    * появилась возможности создавать места, доступные для посещения только определенными группировками
    * добавлены нормальные имена интерактивным объектам
    * добавлено дополнительное визуальное отображение ПК-статуса других персонажей (через цвет имени и значок рядом)
    * добавлено крепление снайперского прицела кратности 8х на ВА-2000
    * добавлен эффект от ношения лёгкого, среднего и тяжёлого бронежилета
    * добавлено разделение по разрядам у получаемой суммы при обмене с другим сталкером
    * добавлен 6-и кратный прицел для СВД
    * добавлена всплывающая подсказка о предметах в интерфейсе торговли
    * добавлено больше слов в мат фильтр и возможность добавлять туда свои слова badwords.txt в папке GAME
    * добавлены всплывающие подсказки при наведении на эффект
    * добавлена еда - повышает скорость
    * добавлены противорадиационное, противоядие - снимают облучение и яд
    * добавлены бинты - снимают кровотечения, не дают пользоваться аптечкой
    * добавлен рецепт восстановления SIG-751 и WA2000 всех мастей
    * добавлена защита целостности клиента (любое изменение клиента, кроме папки soGUI будет наказываться баном)
    * добавлен световой эффект от фонарика (блик)
    * добавлено текстовое описание эффектов при наведении на них курсора
    * добавлен скупщик на болото
    * добавлена еда барменам (хорошая еда повышает силы для ускорения передвижения)
    * добавлены новые медикаменты докторам
    * добавлен костюм группировки "Тишина",
    * добавлен костюм для одиночек (универсальный костюм с неплохой защитой от всего)
    * добавлен положительный эффект от костра: он лечит и снимает усталость, хорошо отдохнувший сталкер может двигаться до 10% быстрее
    * добавлены покраски мк-48 (городская, лесная) + рецепты восстановления
    * добавлена "особая" еда Гурману.
    * добавлен эффект радиации, которая не спадает после перерождения.
    * добавлена возможность крепить фонарик на АС-ВАЛ
    * добавлена оптика 8х и крепление фонарика на SIG-751

Изменения с 0.8.19 >>> 0.8.20
Исправлено:

    * исправлены ошибки связанные с механикой группировок
    * исправлена ошибка при уменьшении репутации к фракции.
    * исправлено освещение игровых объектов фонариком (внутри зданий станет светлее)
    * исправлена ошибка подсчёта предметов для заданий
    * исправлено отображение удалённой группировки, которая числится в списке мира или войны после своего роспуска
    * исправлена перезарядка, когда возвращается пачка без патронов
    * исправлена ошибка прокрутки при переходе от просмотра задания с длинным описанием к заданию с коротким описанием
    * исправлено подвисание интерфейса при повторном входе за своего персонажа после разрыва связи или выхода из игры

Изменено:

    * изменение ранга в группировке происходит сразу после его изменения
    * шанс выпадения "донат" предметов -0% (больше не выпадают при перегрузе)
    * всё оружие стреляет теми патронами, которыми должны стрелять их реальные прототипы
    * убраны оптические прицелы из моделей оружия, теперь они крепятся отдельно
    * ВА-2000 сделан чуть потолще

Добавлено:

    * добавлена возможность передавать лидерство через интерфейс управления группировкой (предыдущий лидер становится "заместителем главы")
    * добавлены эффекты от нахождении в аномалиях
    * добавлена антимат система и игнор-листы (описание использования в /help)
    * добавлено подтверждение на сброс всех параметров и удаление предметов по команде /defaultmeplease
    * добавлены подствольные фонарики и прикрепляемые оптические прицелы
    * добавлена новая винтовка Sig-751
    * добавлено новое оружие торговцу в лагере военных на Везувии: ПП SS M4, ПП Sites Spectre M4, Автомат АК 102, Автомат Гроза-4, Гроза-1, Автомат Sig Sauer 751
    * добавлена команда отображения репутации фракций
    * добавлено сообщение об обновлениях в выполняемых заданиях

Изменения с 0.8.17 >>> 0.8.18
Исправлено:

      исправления:
    * исправлено дублирование предметов
    * исправлено отсутствие вызова диалога обмена
    * исправлено отсутствия чата группировки
    * исправлено отображения состояния войны с другими группировками
    * исправлено объявление войны или заключение мира с другими группировками
    * исправлено отображение и обновление списка участников группировки при добавлении или удалении их из списка

Изменено:

    * обновлён список товаров в городе Любеч-1
    * для владельцев базы продаётся уникальная экипировка
    * военные почти не торгуют научными костюмами, однако их можно найти у учёных
    * некоторые варианты камуфлированной экипировки можно найти только в тех местах, где она может быть использована (например камуфлированный под зиму рюкзак продаётся только на новой земле)
    * добавлены новые, исправлены старые задания
    * значительно снижен эффект замедления во время надевания бронежилета
    * ввиду сложностей с освоением новой реалистичной схемы урона было сделано упрощение, вместо 50% урона по беззащитной цели, теперь наносится 100%, а по бронежилету 50% вместо 100%.
    * всем торговцам на базах, которые принадлежат группировкам добавлены патроны в продажу по более выгодному курсу чем в городе, курс покупки хабара и артефактов хуже, чем у скупщиков, а курс покупки оружия и брони 50% (лучше чем у скупщиков). "Химическая" база получила химзащиту в продажу по выгодной цене ограниченными партиями, психушка получила аптечки по той же схеме, санаторий рюкзаки, дом на холме шапку "Мазай" (единственное место продажи) и штаны партизан
    * торговцы на базах общаются только с участниками группировки, которой принадлежат

Добавлено:

    * добавлена аномалия, перемещающая сталкеров в произвольное место пространства вокруг

Изменения с 0.8.16 >>> 0.8.17

Исправлено:

    * исправлены ошибки интерфейса группировок (снова работает назначение прав и т. п.)
    * исправлена ошибка выхода из группы
    * исправлено отображение текущего количества игроков на тестовом сервере
    * исправлено изменение разрешения экрана в настройках

Изменено:

    * изменён список предметов, которые можно выбить из Ведуна
    * предметы из контейнеров покупаются ремонтниками по их номиналу, а скупщиками хабара на 30% дешевле
    * снижена прочность ВАЛ, ВСС на 33%
    * торговцам оружия добавлены стандартные патроны с наценкой 30% от рекомендованной стоимости
    * изменена пробивная способность патронов:
    * Патроны 9x39 СП-5: 525 -> 400
    * Патроны 9x39 ПАБ-9: 550 -> 500
    * Патроны 7.62x51 M993 (брон.): 550 -> 600
    * уменьшена скорострельность "Винтовка M1 Garand"
    * уменьшена проникающая способность Пулемёт Печенег, Пулемёт MK48
    * уменьшена стоимость ремонта ШИЗ
    * увеличена защита от пуль костюма ТАШ
    * увеличен вес всех костюмов и штанов
    * увеличена защита от пуль каски

Добавлено:

    * штаны ТАШ
    * рюкзак Секвойя 80 (Степной,Городской, Лесной, Зимней) окраски
    * автоматическая винтовка MK12 (Степной,Городской, Лесной, Зимней) окраски
    * красный и синий берет (за особые заслуги, в перспективе экзамен)
    * автомат группировки FN mk.17 SCAR-H (+рецепт восстановления)

Изменения с 0.8.15 >>> 0.8.16

Исправлено:
- Исправлено отсутствие ответа NPC в случае продолжения диалога после закрытого задания
- Исправлены ошибки в отображении описания задания
- Исправлена ошибка в удалении одного типа предметов по заданию из разных заданий
- Исправлена механика действия ракет

Изменено:
- Увеличена износостойкость всех костюмов в 2 раза
- Каждый торговец обладает своим списком товаров, которыми он торгует
- Отключены навыки маскировки
- Выключен /fixpos
- Установлены новые значения проникающей способности боеприпасов (снижение проникающей способности мелкокалиберных патронов и увеличение проникающей способности пуль гладкоствольного оружия и патронов 9х39)
- Изменена логика нанесения урона - вместо двух состояний (пробил \ не пробил) стало три состояния: блокировано защитой, пробита броня, прошла на вылет.
- Снижен урон от патронов 7.62x51 для m1-garand и fn-fal
- Увеличена точность всего оружия
- Изменены коэффициенты зон повреждений: попадания в руки защищаются бронежилетом, а верхняя часть ног защищается штанами

Добавлено:
- Добавлен рецепт ремонта костюма Свобода
- Добавлено описание команды /trade
- Добавлено расписание, по которому появляются некоторые мутанты
- Добавлен магнитный захват (модульный, который не выпадает)
- Добавлены штаны ТАШ
- Добавлено оружие с камуфлированной покраской
- Добавлены рецепты восстановления новых видов экипировки
- Добавлена оптика на m1-garand
- Добавлены перки на критический урон
- Добавлена команда /time - отображающая текущее время на сервере
- Добавлено описание наиболее эффективного использования боеприпасов

Изменения с 0.8.13 >>> 0.8.14

Исправлено:
- Исправлена ошибка реального количества патронов в пачке для 7.62x54 (вместо отображения)
- Исправлено несколько ошибок связанных с мутантами, группировками, аккаунтами и мутантами

Изменено:
- Всем костюмам группировок (кроме КК) прописаны параметры ТАШ
- Изменён радиус наклона анимации, что бы соответствовать положению прицела на экране
- Изменена модель самодельной гранаты на "родную"
- Изменён звук для аномалии "марево"
- Изменено поведение прицела во время стрельбы с помощью оптического прицела
- Отключены (изъяты из продажи) временно неработающие ракеты

Добавлено:
- Добавлены дополнительные анимации для того, что бы каждое оружие отображалось в руках правильно
- Добавлена возможность дополнительного оповещения при выполнении/провале задания в виде произвольного сообщения в чат
- Добавлена теоретическая возможность получить рекомендации от ключевых НПЦ
- Добавлена "особая" лапа для Паукана
- Добавлена проверка при очистке сценариев, связанных с заданиями
- Добавлены проверки на уровень репутации в диалогах
- Добавлена зона попадания "руки", урон (как и на ногах) в половину меньше, относительно попаданий в корпус
- Добавлен статус аккаунтов "цензор" и "игровой мастер", среди прочего они обладают правом накладывать молчанку для тех, кто не умеет "держать язык за зубами", блокировать на доступ в игру и вытаскивать застрявших
- Добавлен костюм группировки "Свобода"
- Добавлены новые виды оружия:
- Пистолет Colt-1911,
- Пистолет-пулемёт: uzi, mp5-k
- Дробовик: m1014
- Автоматы: ak47, hk-416
- Винтовки: m1-garand

Изменения с 0.8.12 >>> 0.8.13
Патч не менее глобален чем предыдущий:

Исправлено:
- Исправлены имена некоторых мутантов
- Исправлена ошибка с рецептом на патроны 12х76 картечь, где требовались патроны другого калибра
- Исправлен неверный значок чая
- Исправлены и оптимизированы модели мёртвых деревьев
- Исправлены имена мутантов в разновидностях медведя и крысы
- Исправлена ошибка, при которой некоторые НПЦ, которые должны были ходить, отказывались это делать
- Исправлены ошибки в свойствах материалов 3д моделей окружения
- Исправлен недочёт, снижающий производительность отображения головы персонажей
- Исправлена ошибка ускорения персонажей
- Исправлена ошибка зависания взятых заданий или диалогов в случае отключения от сервера или выхода из игры
- Исправлена ошибка с размером пачки патронов 7.62х54 (теперь 27 патронов в пачке)
- Исправлена ошибка прокрутки списка продаваемых предметов (нужно было крутить в начало списка)
- Исправлены НПЦ, добавлены новые
- Исправлены старые задания, добавлены новые

Изменено:
- Передвинут костер у пионерлагеря на локации Везувий.
- Уменьшена густота теней в доме культуры
- Изменён материал восстановления ТАШ-а, вместо листов металла используются стальные листы
- В случае отсутствия ответов в диалоге, он не закрывается автоматически, а добавляется ответ "Закончить диалог."
- Идёт работа над локацией Тунгуска и подземельями (инстансы)
- Изменена дистанция стрельбы некоторых НПЦ
- Оптимизировано использование некоторых текстур
- Уменьшено потребление памяти текущего клиента (~100Mb)
- Изменён эффект от взрыва гранаты
- Изменён ассортимент торговцев
- Большинство костров теперь только точки безопасности, без возрождения. На всех точках возрождения можно возрождаться бесконечно
- Оптимизировано максимальное кол-во отображаемых следов от ног и от пуль
- Оптимизировано использование карты - теперь в единственном экземпляре для мини-карты и для GPS
- Нажатие клавиши подсветки подписей подсвечивает только имена НПЦ
- Изменён баланс цен на патроны - патроны экспансивные и бронебойные в 1.5-2.0 раза дороже обычных
- Изменён баланс отдачи для всего оружия (в целом увеличение скорости схождения прицела для большинства видов оружия)
- Увеличена стоимость артефактов на 50-80%
- Изменён способ перезарядки автоматических "дробовиков"

Добавлено:
- Добавлены новые звуки действий мутантов: Бес, Леший, Ведун, Верлиока
- Добавлен НПЦ Воронин
- Добавлены пространственные аномалии, рождающие предметы
- Добавлена пространственная аномалия рождающая едва заметные артефакты "Марево"
- Добавлена команда "/iwannadie", которая позволяет "притворится" мёртвым, выкинуть с себя часть предметов и быть доставленным на последнюю сохранённую точку
- Добавлен спецэффект для атаки мутанта Б%%к
- Добавлены новые звуки стрельбы для всех видов оружия
- Добавлена большая пещера на новой земле
- Добавлен новый интерфейс вместо старого инвентаря
- Добавлен новый интерфейс вместо старого варианта обрисовки предметов
- Добавлен новый вариант метода перетаскивания предметов
- Добавлен новый стадион вместо старого, на нём лабиринт и место для проведения событий, связанных с гладиаторскими боями с мутантами
- Добавлены сценарии для заданий охоты
- Добавлены пещерные варианты мутантов Паук, Брутор, Бляк
- Добавлен огромный паук, застрявший в пещере
- Добавлены новые очки Кобра (эксклюзив)
- Добавлены снежные варианты экипировки (эксклюзив)
- Добавлены катакомбы под городом Любеч
- Добавлена система аномалий вокруг кладбища на локации Везувий
- Добавлена анимация спринта для собак
- Добавлены задания на получение экипировки ШИЗ в обмен на редкий артефакт
- Добавлена новая локация "Новая земля"

Изменения с 0.8.11 >>> 0.8.12
Чудовищный по исправлениям и нововведениям патч:

Исправлено:
- Исправлена ошибка в механике забора денег по заданию
- Исправлена ошибка 8-10 кратного увеличения урона для патронов 12х70, 12х76
- Исправлена ошибка большой дистанции подсветки, лежащих на земле, предметов по клавише V
- Исправлена ошибка вычисления дистанции атаки охранников
- Исправлена ошибка с многократным повторением сообщения о принятии в группировку
- Исправлены старые и добавлены новые задания возле вокзала
- Исправлена ошибка оповещения и обработка события добавления новых предметов в заданиях
- Исправлены метки на карте
- Исправлен слишком высокий урон от молодого медведя
- Исправлена ошибка двойного нанесения урона медведей, собак и бесов
- Исправлены эффекты от артефактов. Одновременно может использоваться только один эффект (временно)
- Исправлено отображение эффекта от взрыва гранаты
- Исправлена ошибка неработающих команд для приглашения в группировку
- Исправлены неточности в описании рецептов на ШИЗ и Марс
- Исправлены неточности в описании необходимых ресурсов в нескольких рецептах

Изменено:
- Изменена дистанция атаки мутантов
- Продолжается работа над локациями "Новая земля", "Степи", "Путь в город Любеч-1", "Тунгуска"
- Изменена стоимость скупки частей мутантов - увеличена цена на 30%
- Улучшена работа защиты от хака скорости (спидхака)
- Изменён вес и цена добычи с мутантов
- Изменены параметры костюма Марс в сторону наибольшей защиты от тепловых аномалий
- Уменьшен шанс испортить костюмы группировок и ШИЗ во время ремонта
- Изменён вес артефактов
- Уменьшен шанс выпадения магнитных захватов и бинокля в 2-5 раза
- Изменена сила Домового в сторону уменьшения
- Изменена позиция для команды /fixpos (на восток от города), а так же уменьшена частота применения до 1 раза в сутки
- Изменены интервалы появления артефактов в аномалиях
-Уменьшено время жизни выпавших предметов в два раза
- Убрана "пьяное" расхождение прицелов у снайперского оружия (проверка максимально возможного эффекта от расхождения), в будущем будет что-то среднее в зависимости от навыков стрелков

Добавлено:
- Добавлены новый вид дешёвых патронов: отсыревшие патроны 9х18. Эти патроны наносят в 2 раза меньше урона, но стоимость их в 3 раза меньше
- Добавлен новый вид мутантов - щенок собаки-мутанта
- Добавлен трофеи - хвост крысы, лапа быстрого беса
- Добавлены новые эффекты для аномальных полей
- Добавлена аномалия "Стена", на данный момент не рождает артефакты
- Добавлено аномальное поле позади вулкана на Везувии
- Добавлена новая разновидность мутантов - Щенок
- Добавлено больше разных тайников на карте
- Добавлена сцена для фестиваля на вокзале
- Добавлено сообщение об изменении ПК-статуса в чат
- Добавлена клавиша, скрывающая весь интерфейс - F9
- Добавлена модель для отображения хвоста крысы
- Добавлена уникальная анимация собаки при атаках, вызывающих кровотечения
- Добавлена чат команда /defaultmeplease. Внимание! После набирания этой команды УНИЧТОЖАЮТСЯ ВСЕ вещи на аватаре, после чего требуется заново зайти за этого аватара в игру. .
- Эта команда предназначена для сброса всех повисших эффектов (перегруз, невозможность двигаться). Прежде чем применять команду, попробуйте выбросить и поднять любой предмет из рюкзака на землю. Все нужные вещи лучше сдать на склад

Изменения с 0.8.9 >>> 0.8.11

Добавления
- Добавлена пещера со схронами (место опасное).
- Добавлены новые модели окружения (костры, паз, зил).
- Добавлены объекты окружения облегчающие пвп.контроль территории.
- Добавлена чат-команда просмотра ПК-статуса (/pkstatus).
- Добавлена защита от взлома аккаунтов
- Добавлены рецепты восстановления: Пачка, Угорь, Марс, ШИЗ, ТАШ.
- Добавлено проигрывание для каждой локации своих наборов музыки.
- Добавлен Автомат H&K G36C.

Изменения и оптимизации
- Оптимизирована дальность прорисовки нескольких игровых объектов.
- Пересчитаны карты освещённости здания детсада.
- Изменено соотношение урона оружия - у пистолетов урон вырос в 2 раза, у дробовиков в 1.5 раза, у пистолет-пулемётов в 1.5 раза.
- Изменены параметры ВСС (уменьшена отдача), увеличен урон.
- Увеличен урон при стрельбе из ружья Ruger mini-14.
- Изменены названия рецептов на более информативные.
- Уменьшено действие безопасной зоны с 15 до 5 секунд.
- Оптимизировано отображение артефактов.
- Увеличена стоимость артефакта Везувий до 650.000 р., появление через 3 часа после старта сервера с интервалом 6 часов.
- Увеличена дальность отображения значков над аватарами.
- Сброшены все квесты и эффекты от надетых предметов.

Исправления
- Исправлена работа квестов "знакомства", Печкина, Бомжа, "найти друга", "найти Юру", квест Попа, ветка Гурмана.
- Исправлена ошибка при выходе из несуществующей группировки.
- Исправлена ошибка с начислением ПК-статуса.
- Исправлены ошибки с проигрыванием звуков мутантов.
- Исправлена ошибка кодировки в меню навыков.
- Исправлены ошибки текстур на моделях вблизи вокзала.
- Исправлено отсутствие сообщения об уроне в чат.
- Исправлена механика отправления в тюрьму.
- Исправлено наличие посторонних моделей вблизи вулкана.
- Исправлены ошибки с отсутствующими текстурами на моделях окружения.

Изменения с 0.8.8 >>> 0.8.9

Добавления:
- Добавлен пулемёт mk48
- Добавлен пистолет-пулемёт scorpion vz61
- Добавлен костюм группировки Красный Крест
- Добавлен костюм группировки ППС
- Добавлены новые диалоги для кладовщиков
- Добавлены рецепты ремонта ШИЗ
- Добавлен новый спец.эффект для волн морского прибоя
- Добавлена функция охранникам, которые отправляют ПК в тюрьму
- Добавлены карты рельефа для большинства строений
- Добавлена точка выхода в дальней деревне
- Добавлена точка по умолчанию в случае сбоев - она совпадает с местом старта игры
Изменения:
- Изменён механизм выпадания предметов - выпавшие после падения аватара предметы принадлежат ему в течение минуты (/loot) освобождает от привязки
- Изменён визуальный облик множества моделей окружения
- Изменено кол-во деревьев в городе локации Любеч
- Оптимизировано разрешение текстур оружия
- Увеличена стоимость артефакта Везувий до 500к (говорят, что артефакт появляется каждые 6 часов)
- Увеличена скорострельность пистолетов
- Изменён внешний вид для матёрых собак, старого медведя, огромной крысы (белая шкурка)
- Пересчитаны карты освещения для нескольких моделей на более качественный вариант
- Изменены ПДА и мини-карты Любеча и Везувия на улучшенную навигационную сетку
Исправления:
- Исправлены модели окружения - оптимизация расхода системной памяти (вылетов должно стать меньше, при условии "заводских" настроек качества текстур)
- Исправлена слишком низкая скорость схождения прицела для АК-74
- Исправлена ошибка регистратора группировок
- Исправлена система частиц для костров
- Исправлена анимация плечей на куртках
- Исправлена ошибка с бессмертием, инвизом и пропуском экрана загрузки
- Сброшены все выполненные задания
- Обновлена ПК система (почти закончена) - обрабатываются события получения и снятия пвп-флага и статуса ПК.
- Увеличена надёжность обработки квестов
! известна ошибка с кодировкой в окне навыков и перков

Изменения с 0.8.7 >>> 0.8.8

- Все старые предметы у НПЦ Бюро находок на вокзале, новые складываются кладовщикам.
- Добавлены подписи к значкам предметов, отображающие износ и краткое имя.
- Добавлены для продажи: пистолет Токарев тт; пистолет-пулемёт ппш-41; автомат colt m16; снайперская винтовка MK12 SPR.
- Исправлены задания, произведён сброс заданий.
- Изменена максимальная прочность бронежилетов, теперь они в 5 раз прочнее.
- Изменена скорость падения прочности после каждого ремонта (прочность уменьшается в 2-3 раза медленнее).
- Исправлены ошибки загрузочного экрана и меню выбора персонажа.
- Исправлено задание создания новой группировки.
- Временно значительно снижено влияние артефактов.

Изменения с 0.8.5 >>> 0.8.6

- Добавлена команда объявления войны текущему владельцу базы "/basewar"
- Добавлен урон от ушибов при блокировании пуль.
- Добавлены пара новых квестов и исправлены старые.
- Исправлены ошибки, приводящие к падению сервера.
- Исправлен урон от гранат.
- Скорректированы параметры проникающей способности патронов 5.45 и 5.56.
- Изменена погода в некоторых локациях.
- Исправлены найденные ошибки с инвентарём персонажа.
- Увеличен урон патронов 9х39.
- Уменьшена дистанция срабатывания аномалии "микроволновка".
- Известная ошибка: когда предмет экипировки помещается на персонажа, то информация обновляется не сразу, а требуется произвести любое другое действие с инвентарём.

Изменения с 0.8.4 >>> 0.8.5

- Временно не работают метки на карте.
- Снижена скорость падения максимальной прочности после каждого ремонта (более, чем в 2 раза).
- Исправлена ошибка отсутствия нужных батареек для детектора артефактов.
- Добавлен упрощённый детектор артефактов для новичков.
- Добавлены рецепты на создание новой брони из поношенной и металлических пластин.
- Несколько небольших исправлений.

Изменения с 0.8.3 >>> 0.8.4

- Мутанты нормально располагаются вокруг цели атаки.
- Обнуление персонажей и подъёмные 100к рублей.
- Исправлена стрельба из гранатомёта.
- Исправлены некоторые ошибки с точками появления на карте.
- Небольшие исправления интерфейса.

Изменения с 0.8.2 >>> 0.8.3

- Добавлена возможность переключать типы патронов (Shift+R)
- Добавлена подсветка и прокрутка квестовых диалогов
- Исправлен урон от аномалий в связи с новой механикой
- Исправлена ошибка, не позволяющая охранникам отстрел жЫвотных

Изменения с 0.8.1 >>> 0.8.2

- Исправлена ошибка, когда можно было класть квестовые предметы в контейнеры.
- Исправлена ошибка, где ремонтник раздавал деньги.
- Переведены на русский сообщения, связанные с группировкой.
- Снижена цена набора для ремонта.
- Улучшены характеристики одежды (кроме брони).
- Исправлена механика нанесения повреждений аномалиями.
- Исправлена ошибка прицеливания.
- Исправлена ошибка невидимых мутантов и звуков от них.
- Исправлена ошибка нерабочих гранат.
- Исправлены некоторые ошибки, снижающие стабильность сервера.
- Временно не работают: прицел оружия.
- Временно не работают: информация о предмете.

Изменения с 0.7.18 >>> 0.8.1

- Новая система баланса оружия\брони: полностью гасится урон, если проникающая способность патронов ниже класса защиты одежды.
- Ремонт снижает максимальную прочность предметов
- Урон всего оружия и мутантов увеличены.
- Добавлено покачивание снайперского прицела и задержка дыхания по shift
- Небольшие улучшения интерфейса (имена, иконки).
- Расширены возможности интерфейса группировки (требуется отзывы о работоспособности).
- Увеличен интервал захвата большинства баз до 1 дня.
- Добавлены уникальные костюмы для группировок: ВОЕНСТАЛ, DSC, Сигма, Цербер.
- Исправлено несколько ошибок игровой логики. Исправлено несколько заданий.
- Исправлен механизм заклинивания оружия - заклинившее оружие исправляется передёргиванием затвора (перезарядка).
- Гранаты смазаны особо скользким маслом, после которого стрельба из оружия становится мучительно бесполезной.

Изменения с 0.7.17 >>> 0.7.18

- Работа над звуками окружения.
- Работа над содержанием карты.
- Добавлены ранги в группировке (требуется проверка).
- Исправления с выпадением из мутантов.
- Новые эффекты от попадания в разные типы материалов.
- За сбор артефактов и лечение начисляется опыт в соответсвующих ветках.
- Добавлено подверждение на выбрасывание предметов.
- Трофеи с мутантов принадлежат втечение 1 минуты виновнику "торжества"
- Исправления ошибок, связанных с вещами (если какие-то предметы не будут покупаться или пропадать из инвентаря, то следует выбросить из себя все предметы и заново поднять)

Изменения с 0.7.16 >>> 0.7.17

- Небольшие изменения в экране загрузки.
- Исправлена ошибка: навешанный на модифицируемый предмет вещи уничтожались.
- Добавлено немного звуков окружения.
- Исправлена ошибка: отсутствие невозможности говорить с NPC при активном окне захвата базы.
- Исправлено несколько торговцев.
- Открыта часть локации везувия для посещения.
- Добавлен специальный предмет для проведения игровых событий (ивентов) - дипломат с ценным предметом.

[spoil]Изменения с 0.7.15 >>> 0.7.16

- Добавлены новые тайники с расширенным списком содержимого.
- Все базы на территории Любеч-1 (кроме дальней деревни) перешли на новую систему захвата. Перерыв два часа. Топология баз будет правиться. База "Санаторий" переехала на холм рядом. Сам санаторий облюбовали отверженные.
- В баре под винзаводом случился обвал и выход на завод завалило, остался один выход в лес, зато территория над баром должна перестать глючить.
- Убран прицел "с бедра" у снайперсокой винтовки.
- Добавлено несколько новых советов дня во время загрузки.
- Исправлены ошибки сервера, связанные с пропаданием мутантов.
- Флаги захватываются только 3-мя людьми, для захвата базы требуется объявить войну.
- Убрана команда /defaultmeplease для отключения возможности починки надетых предметов.

Изменения с 0.7.14 >>> 0.7.15

- Настроены типы материалов объектов окружения: для каждого типа материала свой эффект попадания пули.
- Исправлено позиционирование меток на карте, масштабирование происходит относительно позиции указателя мыши.
- Добавлен интерфейс здоровья участников группы. Добавлены подсказки во время загрузки. Новый интерфейс диалогов.
- Добавлен интерфейс захвата баз, доработана механика захвата базы, для захвата флага требуется одновременное присутствие на флаге от 3-х человек.
- Увеличена задержка между захватами базы на Везувии с 1 до 2 часов, увеличена прибыль с 600 до 900 р\ч.
- Добавлены новые мутанты: Отверженный, Ведун, Леший. Из каждого вида мутанта выпадает добыча соответствующего уровня. Увеличено количество опыта, получаемое за убийство мутантов.
- Новый баланс нанесения урона по мутантам. Увеличен урон от дробовиков.

Изменения с 0.7.13 >>> 0.7.14

- Исправлены плохо переодетые и плохо названные персонажи. Добавлены торговец и ремонтник возле полигона и возле Новиково. На локации "Везувий" добавлен торговец у которого можно купить экипировку высокого уровня
- Исправлены анимации хвата разных типов оружия (дробовики и ружья, автоматы), перезарядка ТОЗ-34 анимирована
- После экипировки детектора появляется датчик аномальной активности под шкалой здоровья.
- Новая камера хранения (требуется проверить работоспособность).
- Добавлены тайники, в которых можно найти что-нибудь полезное.
- Исправлены ошибки в захвате базы: перерождение в опорных точках для атакующих, и на базе для защищающихся, перезахват возможен только через 60 часов, каждый кто находится на базе получается 100 р. раз в 10 мин (требуется проверить), захват опорных точек не требует их активации нажатием, достаточно стоять рядом.
- Уменьшен базовый урон СВД на 30%
- Добавлена возможность собирать группу с отображением здоровья участников (требуются отзывы). Команды приёма и исключения из группы можно найти, набрав команду "/help"
- Исправлена ошибка безопасной зоны

Изменения с 0.7.12 >>> 0.7.13

- Изменена погода (время суток - почти полдень). Вулкан открыт со всех сторон.
- Увеличена стоимость артефакта в центре везувия до 25000.
- Улучшено отображение объектов мира (карты нормалей и бликов). Добавлены новые остовы транспорта и оптимизированы имеющиеся.
- На локации "Везувий" живут более злые и сильные мутанты.
- Немного увеличена стабильность сервера и увеличен предел одновременного посещения. Увеличена скорость перезахода в игру.
- Почти все неигровые персонажи были переодеты (одежда и головы). Например, техники и учёные одеты в свою униформу.
- Исправлены некоторые ошибки захвата базы: сообщается кому принадлежит база при входе, цвет флагов, состояние ПВП режима.
- Добавлены новые функции навигации в КПК (кнопки смещения, выбора, масштабирования карты и центрирования карты на игроке).
- Небольшие исправления в логике приёма\выхода из группировки.
- Исправлено несколько квестов (заданий). Возле точки fixpos добавлен чистильщик квестовых предметов.

Изменения с 0.7.11 >>> 0.7.12

- В квадрате Д3(локация Везувий) введена база, пока что в тестовом режиме, ожидается, что группировка, владеющая базой будет получать 1к в день (просьба проверить). Для начала захвата требуется активировать три точки вокруг базы, затем поднять 2 флага.
- В квадрате Е7(локация Везувий), что в центре вулкана, рождается редкий и дорогой артефакт, на данный момент без свойств, на продажу.
Значительно оптимизированы и исправлены мутанты, возможны небольшие ошибки, просьба сообщить, если поведение будет странным.
- /fixpos срабатывает раз в несколько часов. (нужна проверка)
- ПДА открывается и прячется по Tab (на данный момент некоторые кнопки не работают).
- Введены дополнительные проверки пароля.
- Читеры лишились своих несметных богатств.
- Путаница в описании ШИЗ исправлена ( броня <-> штаны ).
- Оптимизирована перезарядка.
- Время жизни артефактов увеличено.
- Возрождение снова в ближайшей точке до введения более понятной схемы.
- Новые модели и иконки артефактов.
- Скорость передвижения Крыс уменьшена, скорость Бесов увеличена.

Изменения с 0.7.9 >>> 0.7.11

Все изменения
- Обновление выдаваемых заданий, новые вещи, честная выдача\приём заданий.
- Обновлена прошивка КПК: Новая торговля, затемнение предметов торговли, новый журнал заданий, новый интерфейс карты с масштабированием, добавлена команда помощи текстовых команд /help, новые текстовые метки над персонажами (расширенная реальность), исправлено разделение предметов.
- Изменения в управлении интерфейсами окон:
u - инвентарь,
с - подбор всех предметов
ср.кл.мыши - блокировка
обновлён экран помощи.
- Оптимизация стрельбы.
- Закрылся склад торговцев.
- Ремонтники открыли лавку.
- Регистратор группировок принимает заявки и сохраняет метки, вновь созданных, группировок.
- В аномальной зоне установилась новая погода.
- Воздействие артефакта "СпидХак" сильно ослабло.

Изменения с 0.7.8 >>> 0.7.9

Все изменения
- Обилие поношенной экипировки привлекло в аномальную зону спецов по ремонту (их можно найти в доме культуры и в баре под ЛВЗ).
- Поступили тех паспорта на экипировку прошлой недели.
- Исправлен и улучшен интерфейс КПК.
- Новая прошивка КПК позволяет отображать цветные сообщения.
- В КПК появился помощник по изготовлению предметов
(вызывается по нажатию "P" ( "З" ) ).
- Звук стрельбы ак74 изменился. Рюкзак "колобок" похудел . Бар стал безопаснее.
- Произведена бесплатная заменена бракованной партии гранатомётов.
- Обмен между сталкерами перестал вызывать такое обилие проблем.
- Влияние гравитационных аномалий ослабло, теперь наклон с автоматом и прыжок даются легче.
- Произведён косметический ремонт некоторых обитаемых построек.
- Построена новая база в районе "Везувия" ( рядом с радио-вышкой ), можно захватить и получать хороший доход. После "обживания" базы торговец обещал делится выручкой ( раз в день каждому участнику группировки начисляется 1000 руб. ).
- Чтобы захватить базу, нападающим нужно сначала занять 3 ключевые точки вокруг. Затем, нужно занять две точки на территории самой базы ( флаг ) и отстоять их.

Изменения с 0.7.7 >>> 0.7.8

Все изменения
- изменена главная музыкальная тема КПК
- гуляя по зоне, можно услышать больше разновидностей звучания местности (4 музыкальных трека)
- модуль управления группировками русифицирован в новой прошивке КПК
- на кпк теперь закачана новая карта области «Рябинушки»
- новая прошивка КПК автоматически добавлять метки на карте после разговора с людьми дающими Вам задание
- что бы навсегда покинуть зону нужно назвать своё имя
- теперь у каждого появилась возможность выбрать себе новое имя
- звуковая аномалия отпустила, и теперь слышимость дальность звуков стала естественнее
- основные поставки торговцев перекрыты, на данный момент неизвестно где можно купить уникальное снаряжение
- в точках торговли увеличено разнообразие товаров. У каждой экипировки уникальные защитные характеристики.
- у торговцев больше нет заказов на такое обилие частей мутантов. Цены снижены.
- медведь мутировал в более сильную разновидность
Возвращают к жизни - теперь только в тех местах, где вас знают

Изменения с 0.7.6 >>> 0.7.7

Все изменения
- добавлен графический эффект SSAO затенения.
- после посещение некоторых знаковых мест так же появляется метка
- увеличен шанс выпадения вещей с беспредельщиков зоны (ПК)
- открылся проход к бару под ЛВЗ, пропала аномалия с блокированием перемещения
- закончились аномальные патроны, которые сильно увеличивали урон от дробовиков (Сайга, ТОЗ)
- рикошет теперь не будет слышим так далеко
- замечено увеличение численности собак возле заданий Милиции и вокзала
- аномалия переместила психушку
- теперь сквозь некоторые кусты можно пройти
- в зоне появилось несколько новых небольших объектов окружения
- электрик починил освещение в доме культуры
- теперь сообщения о вступление в группировку корректно отображаются
- комбинат лёгкой промышленности прислал снаряжение нового образца, теперь «под мышками нет арбузов» и ткань чуть тоньше, цены на ШИЗ в связи с дефицитом, растут
- КПК теперь не отображает численность сталкеров в зоне
- люди теперь не теряются в пространственных аномалиях других зон
(переходы теперь ведут куда нужно и больше не теряются)
- список снаряжения теперь обновляется при включении КПК
- мутанты поумнели и теперь разворачиваются мордой к сталкерам
- мутанты теперь появляются не так часто, если их отстреливают
- обновлено ПО по работе с созданием и выходом из клана
- провода потеряли свойство держать людей
- в связи с участившимися случаем беспредела группа заинтересованных лиц наняла больше охраны в центр города
- замечено появление новых дыр в заборах
- обновлён пользовательский интерфейс КПК
- баре есть свой торговец
- камни кидаются нормально

Изменения с 0.7.5 >>> 0.7.6

Графика:
- исправлены и доработаны модели окружения
- исправлены некоторые текстуры растительности
- исправлена ошибка с утроением прорисовываемой геометрии
- исправлено подвисание некоторых нпц в воздухе
- исправлены некоторые ошибки, связанные с камерой игрока.
- изменено положение камеры (теперь из-за плеча, ближе к модели персонажа)
- добавлены новые модели на локации

Интерфейс:
- русифицированны все сообщения, отправляемые пользователю во время соединения
- исправлено подвисание приходящих текстовых сообщений
- исправлены иногда появляющиеся ошибки с нажатием клавиш
- исправлен размер некоторых иконок
- исправлен порядок отображения интерфейсных окон игрока
- добавлена карта с меткой текущего положения персонажа (вызывается клавишей m)
- добавлены новые подсказки интерфейса
- добавлена возможность вывода окрашенного текста в чате, и перенос по словам

Геймплей
- увеличена зону появления у мутантов, в городе квестовые мыши и собаки должны появляться почаще
- звуки аномалий ограничены 100-ми метрами
- исправлена оплошность с подниманием предметов в движении

Оружие
- исправлена ошибка с отсутствием анимации отдачи для пистолета
- исправлено поведение ракет для гранатомёта

Связь с сервером
- добавлена обработка очередей для входа на сервер
- увеличена стабильность работы сервера

Движок
- исправлены некоторые шейдеры

Изменения с 0.7.4 >>> 0.7.5

все изменения
- Добавлен экран помощи по нажатии клавиши F1
- Исправлено отображение созданных в игре персонажей
- Исправлен неработающий чат
- Исправлено несколько диалогов NPC
- Исправлена ошибка "Umbra Licence has Expired"
- Оптимизировано графическое ядро.

0

2

У меня очень простой вопрос! Что по факту происходит с вот этим  -Изменения с 0.8.27 >>> 0.8.28 (Актуальная версия)- старый патч заменяется новым или дополняет последний? Если он затирает последний т.е. перезаписует, а у вас стоит твердотелый SSD диск стоимостью к примеру 10 000 руб. не расчитанный на частую перезапись и заточенный исключительно на скорость обмена данными, то на сколько хватит ресурса данного диска? :idea:

0

3

хоть я и не понял про что ты )) отвечу !
новый патч это исправление и дополнение ! К примеру добавления пыли и солнца или новых моделей оружия и локаций а исправление к примеру - диалогов интерфейса и тд.
насчет заполнения диска ! Нет вес увеличиваеться не намного а полная версия игры весит будет гдето гиг 15
вобщем люди играют бету и выносят админам советы которые ими принимаються ! И админы самые кайфовые моменты игры нанизывают на так скажем стержень игры. И вскоре после выходит оригинал и все пруться от так сказать графики наворотов и квесто с монстрами ну вобшем от всего что любят. Но разрабы продолжают выпуск новых локаций монстров и тд. Но вся игра преднозначена для сетевой жизни кланов и одиночек так сказать ! Где все держиться на отношениях и авторитете людей типо как в колде ток по настоящему ! Тоесть тебя Дубу знают в мире сталкера как лидера авторитетного клана к тебе приходят кланы просят поддержки и помоши еше ты держищ базы которые пытаються захватить враги и пока ты их держиш всему клану капают денги ! Набор игроков тоже происходит другим образом вобщем всего не обьяснить нужно в этом крутиться даже жить !
Вобщем кто тему словил просто стрелять на серваке уже не кайф !
К примеру ситуация ты накапал артефактов тыщ так на 70 и преш чтоб здать барыге а тебя в кустах ждет марадер выбивает с тебя арты и ты в анусе - в этого не бывает в колде )))

0

4

Адмикам реально пох какой у тебя диск ходи в ногу с прогрессом

0

5

SSD -это как раз из в ногу с прогрессом!)) Я не спрашивал о том, какие изменения происходят в том или ином патче! Я спросил только одно что происходит со старым патчем! P.S. У меня лично система работает на SSD (SSD-накопители разрабатывались изначально для высокоскоростных серверов или военных вычислительных систем: традиционные винчестеры для таких компьютеров были слишком медленными или недостаточно надежными.) Вот мой SSD 240 Gb SATA 6Gb/s OCZ Vertex 3 Смотри Единственный минус выход из строя при частой перезаписи.
Да кстати)))) А жить в игре я не намерен!))) У меня сейчас времени не хватает что бы просто с "Убивателями x3ml" пообщаться.

0


Вы здесь » eXtreme LEGION » STALKER online » Обновления и патчи